оллеги€ адвокатов "ѕравова€ «ащита"
“ел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
ћосква, ул. Ќовый јрбат, д.21
—татьи адвокатов
јдвокат онлайн
–езультаты по делам, проведенным адвокатами "ѕравовой защиты"
ƒолевое строительство
—удебна€ практика. јрбитражна€ практика.
«аконодательство
‘ормы документов
»нформаци€
”слуги адвокатов "ѕравовой защиты". јктуальные предложени€.
јдвокаты "ѕравовой защиты" в —ћ», новые статьи адвокатов, новости по делам
Ќовости
–иэлтор он-лайн
 арта сайта
јдвокат. ѕомощь адвоката. »нформаци€ об адвокатах.
ѕоиск
–€занское отделение. ёридические услуги в –€зани
 онсультации адвокатов по недвижимости!
¬ы можете записатьс€ на консультацию к адвокатам "ѕравовой защиты". “ел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
–аботаем ежедневно. ƒолевое строительство. »нвестиции. ∆илищные споры. —уд. јрбитраж.

«аказать обратный звонок
»нформаци€
–егистраци€ прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
–иэлторские услуги
¬се виды услуг на первичном и вторичном рынке. ѕокупка, продажа, расселение.
—уды –‘. јдреса. “елефоны. –еквизиты. —удьи.
ѕоследние статьи

јпартаменты хот€т приравн€ть к жилым помещени€м и разрешить в них регистрацию. Ќужно ли это делать?

Ќовый закон о реновации в ћоскве. „то изменилось с 2017 года по сравнению с пор€дком переселени€ из п€тиэтажек, который действовал ранее.

ѕризнание права собственности на квартиру через суд

ƒвойна€ продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на ¬ашу квартиру по€вились претенденты?

«акон о реновации 2017 года: что ждет жителей ћосквы и как отсто€ть и защитить свои права при отселении

Ѕанкротство —”-155 началось. „то делать, чтобы не потер€ть права на квартиру или нежилое помещение.  ак быть, если договор заключен с ∆— 

”становление сервитута в практике судов города ћосквы

ѕриватизаци€ служебного жиль€

–асторжение договора долевого участи€ в строительстве по инициативе застройщика.

Ќеустойка по договору долевого участи€ в строительстве.
јдвокат. ѕомощь адвоката. »нформаци€ об адвокатах.
 оллеги€ адвокатов Уѕравова€ защитаФ
- ќ коллегии адвокатов
- ”слуги адвокатов

–еестр адвокатов г. ћосквы
јдвокатские образовани€ г.ћосквы
–еестр адвокатов ћосковской области
јдвокатские образовани€ ћосковской области
 одекс адвокатской этики
«аконодательство об адвокатах и адвокатуре
—удебна€ практика об адвокатах
»нформаци€ об адвокатских палатах субъектов –‘
«адать вопрос адвокату

ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»≈  ќЌ—“»“”÷»ќЌЌќ√ќ —”ƒј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» от 1 марта 2007 г. є 326-ќ-ѕ

ѕо жалобе гражданина —едачева јлексе€ ¬ладимировича на нарушение его конституционных прав стать€ми 4, 8, 9, 333.16, подпунктом 36 пункта 1 статьи 333.33 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации, ‘едеральным законом "ќ бюджетной классификации российской федерации", пунктами 3 и 4 постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 8 апрел€ 1992 года є 228 "ќ некоторых вопросах, св€занных с эксплуатацией автомототранспорта в –оссийской ‘едерации".
ѕќ ∆јЋќЅ≈ √–ј∆ƒјЌ»Ќј —≈ƒј„≈¬ј јЋ≈ —≈я ¬Ћјƒ»ћ»–ќ¬»„ј Ќј Ќј–”Ў≈Ќ»≈ ≈√ќ  ќЌ—“»“”÷»ќЌЌџ’ ѕ–ј¬ —“ј“№яћ» 4, 8, 9, 333.16, ѕќƒѕ”Ќ “ќћ 36 ѕ”Ќ “ј 1 —“ј“№» 333.33 ЌјЋќ√ќ¬ќ√ќ  ќƒ≈ —ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»», ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџћ «ј ќЌќћ "ќ Ѕёƒ∆≈“Ќќ…  Ћј——»‘» ј÷»» –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»", ѕ”Ќ “јћ» 3 » 4 ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»я ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ќ“ 8 јѕ–≈Ћя 1992 √ќƒј є 228 "ќ Ќ≈ ќ“ќ–џ’ ¬ќѕ–ќ—ј’, —¬я«јЌЌџ’ — Ё —ѕЋ”ј“ј÷»≈… ј¬“ќћќ“ќ“–јЌ—ѕќ–“ј ¬ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»"




 онституционный —уд –оссийской ‘едерации в составе ѕредседател€ ¬.ƒ. «орькина, судей Ќ.—. Ѕондар€, √.ј. √аджиева, ё.ћ. ƒанилова, Ћ.ћ. ∆арковой, √.ј. ∆илина, —.ћ.  азанцева, ћ.».  леандрова, ј.Ћ.  ононова, Ћ.ќ.  расавчиковой, Ќ.¬. ћельникова, ё.ƒ. –удкина, Ќ.¬. —елезнева, ј.я. —ливы, ¬.√. —трекозова, ќ.—. ’охр€ковой, ¬.√. ярославцева,

заслушав в пленарном заседании заключение судьи √.ј. √аджиева, проводившего на основании статьи 41 ‘едерального конституционного закона "ќ  онституционном —уде –оссийской ‘едерации" предварительное изучение жалобы гражданина ј.¬. —едачева,



установил:



1. ¬ своей жалобе в  онституционный —уд –оссийской ‘едерации гражданин ј.¬. —едачев оспаривает конституционность следующих положений Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации:

статьи 4, определ€ющей пределы полномочий органов исполнительной власти по изданию нормативных правовых актов по вопросам налогов и сборов;

статьи 8, дающей пон€тие налога и сбора;

статьи 9, определ€ющей состав участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;

статьи 333.16, согласно которой государственна€ пошлина - это сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 данного  одекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправлени€, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами –оссийской ‘едерации, законодательными актами субъектов –оссийской ‘едерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправлени€, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 данного  одекса, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждени€ми –оссийской ‘едерации; в цел€х главы 25.3 данного  одекса выдача документов (их копий, дубликатов) приравниваетс€ к юридически значимым действи€м (пункт 1); указанные в пункте 1 данной статьи органы и должностные лица, за исключением консульских учреждений –оссийской ‘едерации, не вправе взимать за совершение юридически значимых действий, предусмотренных данной главой, иные платежи, за исключением государственной пошлины (пункт 2);

подпункта 36 пункта 1 статьи 333.33, согласно которому государственна€ пошлина уплачиваетс€ за выдачу водительского удостоверени€, в том числе при замене, взамен утраченного или пришедшего в негодность: изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - в размере 100 рублей; изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - в размере 200 рублей.

 роме того, за€витель оспаривает конституционность ‘едерального закона "ќ бюджетной классификации –оссийской ‘едерации" и следующих положений ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 8 апрел€ 1992 года N 228 "ќ некоторых вопросах, св€занных с эксплуатацией автомототранспорта в –оссийской ‘едерации":

пункта 3, которым установлено, что предпри€ти€, учреждени€ и организации-изготовители водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции реализуют ее заказчикам - органам внутренних дел по свободным отпускным ценам с учетом налога на добавленную стоимость;

пункта 4, согласно которому органы исполнительной власти республик в составе –оссийской ‘едерации, краев, областей, автономных образований, городов ћосквы и —анкт-ѕетербурга самосто€тельно с учетом местных особенностей определ€ют размеры оплаты за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов; в оплату указанной продукции включаетс€ свободна€ отпускна€ цена изготовител€ продукции (с налогом на добавленную стоимость), а также затраты по ее транспортировке, хранению, оформлению и выдаче; суммарна€ величина затрат не должна превышать 3 процентов годового размера установленной законом минимальной оплаты труда; плата за выдачу и замену специальной продукции, прием экзаменов зачисл€етс€ в соответствующие бюджеты и используетс€ по целевому назначению на осуществление указанной де€тельности органов внутренних дел, а также на совершенствование де€тельности подразделений √осударственной инспекции безопасности дорожного движени€ и приобретение ими технических средств и оборудовани€ (подпункт "а"); финансируют затраты министерств внутренних дел республик в составе –оссийской ‘едерации, управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономных образований, городов ћосквы и —анкт-ѕетербурга, св€занные с приобретением государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции (подпункт "б").

ѕо мнению за€вител€, оспариваемые им нормативные положени€ не соответствуют  онституции –оссийской ‘едерации, ее стать€м 15 (часть 1), 57, 71 (пункт "з"), 75 (часть 3) и 106 (пункт "б"), поскольку допускают возложение на граждан об€занности по уплате платежей, не предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

 ак следует из жалобы и приложенных к ней материалов, —оветский районный суд города Ѕр€нска решением от 31 марта 2006 года удовлетворил за€вление ј.¬. —едачева о признании незаконными действий управлени€ √»Ѕƒƒ ”¬ƒ Ѕр€нской области, отказавшего ему в выдаче водительского удостоверени€ на пластиковой основе со ссылкой на то, что помимо государственной пошлины в размере 200 рублей (подпункт 36 пункта 1 статьи 333.33 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации) он об€зан дополнительно оплатить в пользу «јќ " расногорский завод "«енит-техсервис" стоимость изготовлени€ названного удостоверени€ в размере 230 рублей.

—удебна€ коллеги€ Ѕр€нского областного суда определением от 15 июн€ 2006 года отменила решение суда первой инстанции и вынесла новое решение - об отказе в удовлетворении требований ј.¬. —едачева, посчитав, что изготовление водительских удостоверений не может рассматриватьс€ как юридически значимое действие, совершаемое государственным органом или его должностным лицом (стать€ 333.16 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации), а потому соответствующие расходы покрываютс€ не государственной пошлиной (стать€ 333.33 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации), а платой, устанавливаемой согласно ѕостановлению ѕравительства –оссийской ‘едерации от 8 апрел€ 1992 года N 228 "ќ некоторых вопросах, св€занных с эксплуатацией автомототранспорта в –оссийской ‘едерации"; кроме того, отношени€, возникающие в св€зи с взиманием названной платы, не €вл€ютс€ налоговыми и по субъектному составу (стать€ 9 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации).

ќпределением судьи Ѕр€нского областного суда от 15 августа 2006 года ј.¬. —едачеву отказано в истребовании его дела дл€ пересмотра определени€ суда кассационной инстанции в пор€дке надзора. —удь€ ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации, определением от 1 сент€бр€ 2006 года также отказыва€ за€вителю в истребовании его дела, согласилась с доводами суда кассационной инстанции, указав, в частности, что плата за изготовление и выдачу водительских удостоверений и другой специальной продукции, необходимой дл€ допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении, устанавливаетс€ в соответствии с пунктами 3 и 4 ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 8 апрел€ 1992 года N 228 и не обладает признаками сбора, предусмотренными в статье 8 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации.

2. ѕо смыслу статей 96 и 97 ‘едерального конституционного закона "ќ  онституционном —уде –оссийской ‘едерации", гражданин вправе обратитьс€ в  онституционный —уд –оссийской ‘едерации с жалобой на нарушение своих конституционных прав и свобод законом и така€ жалоба признаетс€ допустимой, если оспариваемый закон применен или подлежит применению в деле за€вител€; при этом к жалобе должна быть приложена копи€ официального документа, подтверждающего применение либо возможность применени€ обжалуемого закона при разрешении конкретного дела.

ћежду тем копии документов, представленные ј.¬. —едачевым, не содержат ссылок на статью 4 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации и на ‘едеральный закон "ќ бюджетной классификации –оссийской ‘едерации", т.е. их применение или возможность применени€ в деле за€вител€ не подтверждена.  роме того, стать€ 4 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации, устанавлива€ в отношении федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществл€ть функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов, органов исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, а также исполнительных органов местного самоуправлени€ запрет измен€ть или дополн€ть законодательство о налогах и сборах (пункт 1), а также лиша€ федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществл€ть функции по контролю и надзору в области налогов и сборов и в области таможенного дела, и их территориальные органы права издавать нормативные правовые акты по вопросам налогов и сборов (пункт 2), направлена на защиту прав граждан и не может рассматриватьс€ как нарушающа€ конституционные права за€вител€. Ќе затрагивает конституционные права и свободы и ‘едеральный закон "ќ бюджетной классификации –оссийской ‘едерации", который устанавливает группировку доходов, расходов и источников финансировани€ дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации, видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемую дл€ составлени€ и исполнени€ бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации и обеспечивающую сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы –оссийской ‘едерации (стать€ 1).

—сылка на статью 9 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации, определ€ющую круг участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в приложенных к жалобе правоприменительных решени€х сделана лишь в подтверждение того, что завод-изготовитель специальной продукции, получающий за эту продукцию плату от потребителей, к участникам названных отношений не относитс€, т.е. данна€ стать€ не €вл€лась нормативным основанием разрешени€ дела за€вител€ и, кроме того, сама по себе не может рассматриватьс€ как нарушающа€ его конституционные права и свободы.

—ледовательно, в этой части жалоба ј.¬. —едачева не может быть прин€та  онституционным —удом –оссийской ‘едерации к рассмотрению, как не отвечающа€ критерию допустимости в соответствии с требовани€ми ‘едерального конституционного закона "ќ  онституционном —уде –оссийской ‘едерации".

3. –ешением ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 2 но€бр€ 2006 года признаны недействующими абзацы первый и второй подпункта "а" пункта 4 ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 8 апрел€ 1992 года N 228 "ќ некоторых вопросах, св€занных с эксплуатацией автомототранспорта в –оссийской ‘едерации" (в редакции ѕостановлени€ от 8 ма€ 2002 года N 302) в части, возлагающей на организации и граждан об€занность внесени€ платы за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции. ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 26 €нвар€ 2007 года N 50 "ќб изменении и признании утратившими силу некоторых актов ѕравительства –оссийской ‘едерации по вопросам государственной пошлины" подпункт "а" пункта 4 ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 8 апрел€ 1992 года N 228 признан утратившим силу.

»з содержани€ ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 8 апрел€ 1992 года N 228 "ќ некоторых вопросах, св€занных с эксплуатацией автомототранспорта в –оссийской ‘едерации" не следует, что данный нормативный акт был прин€т в силу пр€мого предписани€ федерального закона, а потому проверка его конституционности не может быть осуществлена  онституционным —удом –оссийской ‘едерации по жалобе гражданина. ѕроверка же его на соответствие положени€м Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации не относитс€ к компетенции  онституционного —уда –оссийской ‘едерации, как она определена в статье 125  онституции –оссийской ‘едерации.

—ледовательно, и в этой части жалоба ј.¬. —едачева не может быть прин€та  онституционным —удом –оссийской ‘едерации к рассмотрению.

4. ¬ соответствии с частью второй статьи 74 ‘едерального конституционного закона "ќ  онституционном —уде –оссийской ‘едерации"  онституционный —уд –оссийской ‘едерации, принима€ решение по делу, оценивает нормативные положени€, €вл€ющиес€ предметом проверки, в том числе с учетом смысла, придаваемого им сложившейс€ правоприменительной практикой.

4.1. —огласно статье 57  онституции –оссийской ‘едерации каждый об€зан платить законно установленные налоги и сборы.  онституционный —уд –оссийской ‘едерации в ѕостановлении от 28 феврал€ 2006 года N 2-ѕ указал, что сборы, как и налоги, €вл€ютс€ конституционно допустимым платежом публичного характера, уплачиваемым в бюджет в силу об€занности, установленной законом, а не договором, при этом взимание об€зательных платежей допустимо, только если оно санкционируетс€ федеральным законодателем.

¬ Ќалоговом кодексе –оссийской ‘едерации названы виды сборов, соответствующие определению сбора как об€зательного взноса, взимаемого с организаций и физических лиц, уплата которого €вл€етс€ одним из условий совершени€ в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправлени€, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включа€ предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) (пункт 2 статьи 8).

¬ соответствии с Ќалоговым кодексом –оссийской ‘едерации не могут устанавливатьс€ федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные данным  одексом (пункт 6 статьи 12); к федеральным сборам относитс€ государственна€ пошлина (пункт 10 статьи 13), взимаема€ с лиц, указанных в статье 333.17 данного  одекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправлени€, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами –оссийской ‘едерации, законодательными актами субъектов –оссийской ‘едерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправлени€, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 данного  одекса, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждени€ми –оссийской ‘едерации; в цел€х главы 25.3 данного  одекса выдача документов (их копий, дубликатов) приравниваетс€ к юридически значимым действи€м; указанные органы и должностные лица, за исключением консульских учреждений –оссийской ‘едерации, не вправе взимать за совершение юридически значимых действий, предусмотренных данной главой, иные платежи, за исключением государственной пошлины (пункты 1 и 2 статьи 333.16); государственна€ пошлина уплачиваетс€ за выдачу водительского удостоверени€, в том числе при замене, взамен утраченного или пришедшего в негодность: изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - в размере 100 рублей; изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - в размере 200 рублей (подпункт 36 пункта 1 статьи 333.33).

ѕо буквальному смыслу закона, выдача водительского удостоверени€ приравнена к юридически значимым действи€м, а следовательно, рассматриваетс€ законодателем как охватывающа€ не только действие по передаче документа заинтересованному лицу, но и действи€ по его изготовлению. ƒифференциаци€ размера государственной пошлины за выдачу водительского удостоверени€ в зависимости от того, из каких расходных материалов оно изготавливаетс€, означает, что затраты на изготовление водительского удостоверени€ учитываютс€ законодателем при определении размера государственной пошлины.

√лава 25.3 "√осударственна€ пошлина" была включена в Ќалоговый кодекс –оссийской ‘едерации ‘едеральным законом от 2 но€бр€ 2004 года N 127-‘«, который вступил в силу с 1 €нвар€ 2005 года. ¬ св€зи с этим ѕостановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 8 апрел€ 1992 года N 228 в части, определ€ющей источник финансировани€ расходов органов внутренних дел на приобретение специальной продукции, с указанной даты не должно было примен€тьс€, а государственные органы не вправе были требовать от граждан уплаты каких-либо иных платежей за выдачу водительских удостоверений, кроме государственной пошлины, установленной подпунктом 36 пункта 1 статьи 333.33 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации.

4.2. “аким образом, из статей 8 и 333.16 и подпункта 36 пункта 1 статьи 333.33 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации, рассматриваемых во взаимосв€зи с иными положени€ми данного  одекса, следует, что государственна€ пошлина, будучи законно установленным сбором, €вл€етс€ единственным и достаточным платежом за совершение государственным органом юридически значимых действий, к каковым приравнена выдача документов, включа€ водительские удостоверени€.

ѕридание указанным законоположени€м иного смысла, что имело место в правоприменительной практике, приводило к нарушению статей 1 (часть 1), 2, 8 (часть 2), 35 (части 1 и 2), 55 (часть 3) и 57  онституции –оссийской ‘едерации.

»сход€ из изложенного и руководству€сь статьей 6, пунктами 2 и 3 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 ‘едерального конституционного закона "ќ  онституционном —уде –оссийской ‘едерации",  онституционный —уд –оссийской ‘едерации



определил:



1. ѕоложени€ статей 8 и 333.16 и подпункта 36 пункта 1 статьи 333.33 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации в системе действующего правового регулировани€ означают, что государственна€ пошлина €вл€етс€ единственным и достаточным платежом за совершение государственным органом юридически значимых действий, к каковым приравнена выдача документов, включа€ водительские удостоверени€.

 онституционно-правовой смысл указанных законоположений, вы€вленный  онституционным —удом –оссийской ‘едерации в насто€щем ќпределении в том числе на основе правовых позиций, сформулированных в сохран€ющих свою силу решени€х  онституционного —уда –оссийской ‘едерации, €вл€етс€ общеоб€зательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

2. ѕризнать жалобу гражданина —едачева јлексе€ ¬ладимировича не подлежащей дальнейшему рассмотрению в заседании  онституционного —уда –оссийской ‘едерации, поскольку дл€ разрешени€ поставленного за€вителем вопроса не требуетс€ вынесение предусмотренного статьей 71 ‘едерального конституционного закона "ќ  онституционном —уде –оссийской ‘едерации" итогового решени€ в виде постановлени€.

3. ѕравоприменительные решени€ по делу гражданина —едачева јлексе€ ¬ладимировича, основанные на положени€х статей 8 и 333.16 и подпункта 36 пункта 1 статьи 333.33 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации в истолковании, расход€щемс€ с их конституционно-правовым смыслом, вы€вленным в насто€щем ќпределении, подлежат пересмотру в установленном пор€дке, если дл€ этого нет других преп€тствий.

4. ќпределение по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

5. Ќасто€щее ќпределение подлежит опубликованию в "¬естнике  онституционного —уда –оссийской ‘едерации".



ѕредседатель
 онституционного —уда
–оссийской ‘едерации

¬.ƒ.«ќ–№ »Ќ



—удь€-секретарь
 онституционного —уда
–оссийской ‘едерации

ё.ћ.ƒјЌ»Ћќ¬

http://realtylaw.ru/jpractice/Nalog/Nalog_541.html –Ю–Я–†–Х–Ф–Х–Ы–Х–Э–Ш–Х –Ъ–Ю–Э–°–Ґ–Ш–Ґ–£–¶–Ш–Ю–Э–Э–Ю–У–Ю –°–£–Ф–Р –†–Ю–°–°–Ш–Щ–°–Ъ–Ю–Щ –§–Х–Ф–Х–†–Р–¶–Ш–Ш –Њ—В 1 –Љ–∞—А—В–∞ 2007 –≥. вДЦ 326-–Ю-–Я %CE%CF%D0%C5%C4%C5%CB%C5%CD%C8%C5+%CA%CE%CD%D1%D2%C8%D2%D3%D6%C8%CE%CD%CD%CE%C3%CE+%D1%D3%C4%C0+%D0%CE%D1%D1%C8%C9%D1%CA%CE%C9+%D4%C5%C4%C5%D0%C0%D6%C8%C8+%EE%F2+1+%EC%E0%F0%F2%E0+2007+%E3.+%B9+326-%CE-%CF http%3A%2F%2Frealtylaw.ru%2Fjpractice%2FNalog%2FNalog_541.html

”слуги адвокатов
 онсультации адвокатов
јдвокаты "ѕравовой защиты" провод€т

Ѕесплатные краткие консультации по телефону.

ѕн-сб с 11 до 18

“елефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
ѕрисоединитьс€ к группам коллегии адвокатов "ѕравова€ защита" в соцсет€х:

ёрист-он-лайн
ƒолевое строительство
ƒолевое строительство : последние обсуждени€ строительных и риэлторских компаний

20.01.2020 - ј кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
ќлег
ƒобрый день. ƒл€ тех, кому действительно интересно вернуть деньги по "¬ЌЋ". ѕишите сюда: номер контактного тел...
19.09.2018 - новостройка от "ћосэнергостро€"
√еоргий
ѕосле ухода ¬.¬еденеева и ¬. ѕерова служба главного инженера прекратила существование. » все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
јлексей
»нтересно, что теперь делать соинвесторам јквистрой  ? ѕодавать тоже в суд?...
ƒолевое строительство : последние обсуждени€ объектов строительства

29.10.2017 -  омментарий
ян
ћы в таком доме вз€ли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложени€ не нашли.  онечно ...
30.01.2017 - “ерлецкий парк (ћосковские окна)
адвокат јндрей ¬алерьевич –ебриков
»нформаци€ дл€ дольщиков ∆  "“ерлецкий парк". 15 феврал€ 2017 года состоитс€ очередное заседение по рассмотрен...
07.06.2017 - Ќе дострой Ќаметкина 21, к. 2б
√ость
Ќас на Ќаметкина 21 к 3 до сих пор не расселили,крыша на голову валитс€ и все протекает,когда этот ад закончит...
ѕроблемные застройщики. »нформаци€.  омментарии. ќбщение соинвесторов. —удебные дела
—огласование перепланировок жилых и нежилых помещений
—огласование перепланировок от заказа технического заключени€ и проекта до получени€ разрешени€. ”законение ранее сделанной перепланировки. —ложные случаи.
ѕодробнее >>>>
“аможн€. ¬Ёƒ.
ќблако тегов
Ќа правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
ƒизайн Irrabagon design
      яндекс цитировани€