Коллегия адвокатов "Правовая Защита"
Тел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
Москва, ул. Новый Арбат, д.21
Статьи адвокатов
Адвокат онлайн
Результаты по делам, проведенным адвокатами "Правовой защиты"
Долевое строительство
Судебная практика. Арбитражная практика.
Законодательство
Формы документов
Информация
Услуги адвокатов "Правовой защиты". Актуальные предложения.
Адвокаты "Правовой защиты" в СМИ, новые статьи адвокатов, новости по делам
Новости
Риэлтор он-лайн
Карта сайта
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Поиск
Рязанское отделение. Юридические услуги в Рязани
Консультации адвокатов по недвижимости!
Вы можете записаться на консультацию к адвокатам "Правовой защиты". Тел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
Работаем ежедневно. Долевое строительство. Инвестиции. Жилищные споры. Суд. Арбитраж.

Заказать обратный звонок
Информация
Регистрация прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
Риэлторские услуги
Все виды услуг на первичном и вторичном рынке. Покупка, продажа, расселение.
Суды РФ. Адреса. Телефоны. Реквизиты. Судьи.
Последние статьи

Апартаменты хотят приравнять к жилым помещениям и разрешить в них регистрацию. Нужно ли это делать?

Новый закон о реновации в Москве. Что изменилось с 2017 года по сравнению с порядком переселения из пятиэтажек, который действовал ранее.

Признание права собственности на квартиру через суд

Двойная продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на Вашу квартиру появились претенденты?

Закон о реновации 2017 года: что ждет жителей Москвы и как отстоять и защитить свои права при отселении

Банкротство СУ-155 началось. Что делать, чтобы не потерять права на квартиру или нежилое помещение. Как быть, если договор заключен с ЖСК

Установление сервитута в практике судов города Москвы

Приватизация служебного жилья

Расторжение договора долевого участия в строительстве по инициативе застройщика.

Неустойка по договору долевого участия в строительстве.
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Коллегия адвокатов “Правовая защита”
- О коллегии адвокатов
- Услуги адвокатов

Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики
Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ
Задать вопрос адвокату
Услуги опытного адвоката. Суд, арбитраж. 
Долевое строительство Услуги опытного адвоката. Суд, арбитражный суд. Долевое строительство. Наследственные споры. Жилищные споры. Признание права собственности. Взыскание долгов. 8 495 691 38 72.

Приказ Минэкономразвития РФ от 28 июня 2007 г. N 215



"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель"


В  соответствии  с  Положением  о  Федеральном  агентстве   кадастра

объектов  недвижимости,   утвержденным   постановлением     Правительства

Российской  Федерации  от  19   августа   2004   г.       N 418 (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3554; 2005, N 12,

ст. 1042;  N 13,  ст. 1169;  2006,  N 16,  ст. 1744;  N 47,    ст. 4919),

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября  2005   г.

N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных   регламентов

исполнения  государственных  функций  и  административных     регламентов

предоставления  государственных   услуг"   (Собрание     законодательства

Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), в целях реализации Концепции

административной реформы в Российской Федерации в 2006 -  2008  годах  и

плана мероприятий по проведению административной  реформы  в   Российской

Федерации в  2006-2008  годах,  одобренных  распоряжением   Правительства

Российской  Федерации  от  25  октября  2005  г.   N 1789-р     (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720), приказываю:

     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент   Федерального

агентства кадастра объектов недвижимости по  исполнению   государственной

функции  "Организация  проведения  государственной  кадастровой    оценки

земель" (далее - Административный регламент).

     2.   Федеральному   агентству   кадастра   объектов     недвижимости

(С.М. Подобед)  в  течение  одного  месяца  с  момента    государственной

регистрации  Административного  регламента   в   Министерстве     юстиции

Российской   Федерации   обеспечить   опубликование    и    размещение

Административного регламента на официальном сайте Федерального агентства

кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.

     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа      возложить на

заместителя Министра Андросова К.Г.

 

Министр                                                        Г.О. Греф

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2007 г.

Регистрационный N 9913

 

                       Административный регламент

    исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости

     государственной функции "Организация проведения государственной

                       кадастровой оценки земель"

      (утв. приказом Минэкономразвития РФ от 28 июня 2007 г. N 215)

 

                           I. Общие положения

 

     1. Административный  регламент  исполнения  Федеральным   агентством

кадастра  объектов  недвижимости  государственной  функции   "Организация

проведения государственной кадастровой оценки земель" (далее - Регламент)

определяет   последовательность   и   сроки   осуществления   действий

(административных процедур)  Федерального  агентства  кадастра   объектов

недвижимости  (далее  -  Роснедвижимость)  и  территориальных     органов

Роснедвижимости - Управлений  Роснедвижимости  по  субъектам   Российской

Федерации, порядок взаимодействия между Роснедвижимостью и   Управлениями

Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации, а  также  порядок   их

взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и   органами

исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации  при   исполнении

государственной функции по организации государственной кадастровой оценки

земель.

     2. Исполнение государственной функции по организации государственной

кадастровой оценки земель осуществляется в соответствии с:

     Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание   законодательства

Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700;   2004,

N 27, ст. 2711; N 41,  ст. 3993;  N 52,  ст. 5276;  2005,  N 1,   ст. 15;

ст. 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122; ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17,

ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880; ст. 2881; N 31, ст. 3453; N 43,

ст. 4412; N 50, ст. 5279; ст. 5282; ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23; ст. 24;

N 10, ст. 1148; Российская газета, 2007, 18 мая);

     Федеральным законом от 2 января 2000 года N 28-ФЗ "О государственном

земельном кадастре"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,

2000, N 2, ст. 149; 2004, N 35, ст. 3607; 2006,  N 27,  ст. 2881;   N 50,

ст. 5279);

     Федеральным законом от 21 июля  2005  года  N 94-ФЗ     размещении

заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание    услуг для

государственных  и  муниципальных  нужд"   (Собрание     законодательства

Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105;  2006,  N 1,  ст. 18;   N 31,

ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929);

     Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997  года   N 188

"Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера"   (Собрание

законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127; 2005, N 39,

ст. 3925);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999

года N 945    государственной  кадастровой  оценке  земель"   (Собрание

законодательства Российской Федерации, 1999, N 35, ст. 4326);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля   2000

года N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой

оценки земель" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,   2000,

N 16, ст. 1709; 2006, N 16, ст. 1744; N 52, ст. 5587);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001

года N 745  "Об  утверждении  Федеральной  целевой  программы   "Создание

автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и

государственного  учета  объектов  недвижимости  (2002  -  2007    годы)"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,  N 45,   ст. 4265;

2004, N 44, ст. 4362; 2005, N 51, ст. 386; N 39, ст. 3951);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля   2004

года  N 202   "Вопросы   Федерального   агентства   кадастра   объектов

недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 5,

ст. 1494; N 21, ст. 2071; N 34, ст. 3554; 2005,  N 42,  ст. 4278;   2006,

N 16, ст. 1744; N 30, ст. 3402);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004

года N 418 "Об утверждении Положения о  Федеральном  агентстве   кадастра

объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской   Федерации,

2004, N 34, ст. 3554; 2005, N 12, ст. 1042; N 13, ст. 1169; 2006,   N 16,

ст. 1744; N 47, ст. 4919);

     постановлением Правительства Российской Федерации  от  13   сентября

2005 года N 560 "Об утверждении подпрограммы создание  системы   кадастра

недвижимости (2006 - 2011 годы) Федеральной целевой программы   "Создание

автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и

государственного  учета  объектов  недвижимости  (2002  -  2007    годы)"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 39, ст. 3951);

     "Порядком  ведения  государственного  реестра  земель   кадастрового

района. Раздел "Земельные участки", утвержденным приказом Росземкадастра

от 15  июня  2001  года  N П/119  (Российская  газета,  2001,    11 июля;

зарегистрирован в Минюсте России 20.06.2001 г., регистрационный N 2753);

     Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь

образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях

изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения

площади земельного  участка,  утвержденными  приказом   Минэкономразвития

России от 12 августа  2006  года  N 222  (Российская  газета,    2006, 22

сентября; зарегистрирован в Минюсте России 15.09.2006 г., регистрационный

N 8297).

     3. Государственная функция по организации проведения государственной

кадастровой оценки земель исполняется  Роснедвижимостью  и   Управлениями

Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации.

     В исполнении  государственной  функции  по  организации   проведения

государственной кадастровой оценки земель участвуют органы исполнительной

власти субъектов Российской Федерации.

 

                     II. Административные процедуры

 

     4. Исполнение государственной  функции  по  организации   проведения

государственной   кадастровой   оценки   земель   включает      следующие

административные процедуры:

     подготовка документов, регламентирующих проведение   государственной

кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации;

     формирование перечня подлежащих государственной кадастровой   оценке

земельных участков в субъекте Российской Федерации;

     выбор  исполнителя  работ  по  определению  кадастровой    стоимости

земельных участков в субъекте Российской Федерации;

     контроль за  ходом  выполнения  работ  по  определению   кадастровой

стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации;

     проверка результатов работ  по  определению  кадастровой   стоимости

земельных участков  в  субъекте  Российской  Федерации  и   представление

результатов   государственной   кадастровой   оценки        земель органу

исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение;

     утверждение результатов государственной кадастровой  оценки   земель

органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

     внесение  сведений  об  экономических  характеристиках     земельных

участков  (сведений  о  кадастровой  стоимости  земельных     участков) в

государственный земельный кадастр;

     определение  кадастровой  стоимости  вновь  образуемых     земельных

участков, прошедших государственный кадастровый учет, а также   земельных

участков, в отношении которых прошли  государственный  кадастровый   учет

текущие  изменения,  связанные  с  изменением  категории     земель, вида

разрешенного использования или уточнением площади земельных участков;

     разъяснение результатов государственной кадастровой оценки земель.

     5.    Подготовка    документов,    регламентирующих    проведение

государственной  кадастровой  оценки  земель  в   субъекте     Российской

Федерации.

     5.1. Осуществление государственной функции по организации проведения

государственной кадастровой оценки  земель  начинается  с    разработки и

утверждения  документов,  регламентирующих  проведение    государственной

кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации.

     5.2. К таким документам относятся:

     методические указания по государственной кадастровой оценке земель;

     распорядительный документ Роснедвижимости об организации проведения

государственной  кадастровой  оценки  земель  в  субъектах     Российской

Федерации (далее - распорядительный документ Роснедвижимости);

     распорядительный документ Управления  Роснедвижимости  по   субъекту

Российской  Федерации   об   организации   проведения     государственной

кадастровой оценки земель в субъекте Российской  Федерации  с   указанием

даты  ее  проведения  (далее  -  распорядительный  документ    Управления

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации).

     акт органа исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации  о

проведении  государственной  кадастровой  оценки  земель   в     субъекте

Российской Федерации с указанием даты ее проведения;

     конкурсная  документация  на  проведение  работ   по     определению

кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации,

выполняемых  за  счет  средств  федерального  бюджета,  в  том   числе,

техническое задание и договор на выполнение работ  (далее  -   конкурсная

документация на проведение работ за счет средств федерального бюджета);

     форма отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков

в субъекте Российской Федерации;

     формы оперативной  отчетности  о  ходе  проведения   государственной

кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации.

     5.3. Методические указания по  государственной  кадастровой   оценке

земель (далее - методические указания)  разрабатываются  и   утверждаются

Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по

согласованию с заинтересованными  федеральными  органами   исполнительной

власти*(1).

     5.4. Документы, указанные в  абзацах  третьем,  шестом,    седьмом и

восьмом   подпункта   5.2   настоящего   Регламента,      разрабатываются

Роснедвижимостью и утверждаются руководителем Роснедвижимости.

     Данные документы разрабатываются и утверждаются в случаях, когда   в

отношении категории земель в субъекте Российской Федерации  должна   быть

проведена государственная кадастровая оценка земель*(2).

     5.5.  Распорядительный  документ  Роснедвижимости   разрабатывается,

утверждается и доводится  до  Управлений  Роснедвижимости  по   субъектам

Российской Федерации в срок, не позднее, чем за  два  месяца  до   начала

второго квартала календарного года,  предшествующего  календарному   году

проведения государственной кадастровой оценки земель.

     Приложения к  распорядительному  документу  Роснедвижимости   должны

содержать следующие сведения:

     перечень категорий земель по каждому субъекту Российской Федерации,

в отношении которых не позднее следующего календарного года должна   быть

проведена государственная кадастровая оценка земель;

     примерный  расчет  стоимости  работ  по  определению     кадастровой

стоимости земельных участков каждой из указанных категорий земель;

     результаты  данных  расчетов  для  каждого   субъекта     Российской

Федерации.

     5.6. Конкурсная документация на проведение работ  за  счет   средств

федерального бюджета, а также форма отчета  об  определении   кадастровой

стоимости земельных участков в субъекте  Российской  Федерации  и   формы

оперативной отчетности о  ходе  проведения  государственной   кадастровой

оценки  земель  в  субъекте   Российской   Федерации     разрабатываются,

утверждаются и доводятся  до  Управлений  Роснедвижимости  по   субъектам

Российской Федерации в срок не позднее, чем  за  три  месяца  до   начала

календарного года проведения государственной кадастровой оценки земель.

     Форма отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков

в субъекте Российской Федерации разрабатывается и утверждается для каждой

категории  земель,  в   отношении   которой   должна   быть   проведена

государственная кадастровая оценка земель.

     Форма отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков

в субъекте Российской Федерации и формы оперативной  отчетности  о   ходе

проведения  государственной  кадастровой  оценки  земель   в     субъекте

Российской Федерации доводится Управлениями Роснедвижимости по субъектам

Российской  Федерации  до  органов  исполнительной   власти     субъектов

Российской Федерации в срок не более десяти рабочих дней  с  момента   ее

получения от Роснедвижимости.

     5.7.  Распорядительный  документ  Управления      Роснедвижимости по

субъекту Российской Федерации, а также техническое  задание,   являющееся

неотъемлемой частью  конкурсной  документации  на  проведение    работ по

определению  кадастровой  стоимости  земельных  участков   в     субъекте

Российской Федерации,  выполняемых  за  счет  средств  бюджета   субъекта

Российской Федерации,  разрабатываются  Управлением  Роснедвижимости  по

субъекту Российской Федерации в случае  включения  категорий    земель, в

отношении которых  должна  быть  проведена  государственная   кадастровая

оценка земель, в распорядительный документ Роснедвижимости (подпункт 5.5.

настоящего Регламента).

     5.8.  Распорядительный  документ  Управления      Роснедвижимости по

субъекту Российской Федерации разрабатывается в следующем порядке.

     5.8.1. В срок  не  более  десяти  рабочих  дней  с  даты   получения

распорядительного документа Роснедвижимости Управление Роснедвижимости по

субъекту Российской Федерации осуществляет следующие действия:

     информирует  орган  исполнительной  власти   субъекта     Российской

Федерации о необходимости проведения  в  субъекте  Российской   Федерации

государственной  кадастровой  оценки  земель  определенных     категорий,

включенных в  распорядительный  документ  Роснедвижимости,  и   примерной

стоимости работ по определению кадастровой стоимости земельных   участков

каждой категории земель;

     запрашивает у  органа  исполнительной  власти  субъекта   Российской

Федерации сведения о размере средств, которые, в соответствии с проектом

бюджета субъекта Российской Федерации, предполагается выделить из средств

бюджета субъекта Российской Федерации на выполнение работ по определению

кадастровой стоимости земельных участков, а также сведения  о   стоимости

таких работ в субъекте Российской Федерации.

     5.8.2. В случае получения в срок не позднее, чем за месяц до начала

второго квартала календарного года,  предшествующего  календарному   году

проведения  государственной  кадастровой  оценки  земель,   от   органа

исполнительной  власти  субъекта  Российской   Федерации       сведений о

недостаточности  средств  бюджета  субъекта  Российской     Федерации для

выполнения всего  объема  работ  по  определению  кадастровой   стоимости

земельных  участков  в  субъекте   Российской   Федерации,     Управление

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации представляет   указанные

сведения в Роснедвижимость в срок не более пяти рабочих дней с  даты   их

получения.

     В случае  неполучения  от  органа  исполнительной  власти   субъекта

Российской Федерации таких сведений в срок, указанный  в  абзаце   первом

настоящего подпункта, Управление Роснедвижимости по субъекту   Российской

Федерации уведомляет об этом Роснедвижимость в срок не более пяти рабочих

дней с даты истечения указанного срока.

     5.8.3. После  получения  указанных  сведений  и  (или)   уведомлений

Роснедвижимость определяет долю средств федерального бюджета по   каждому

субъекту  Российской  Федерации  в  разрезе  категорий  земель,   которые

предполагается выделить из федерального бюджета для выполнения работ   по

определению  кадастровой  стоимости   земельных   участков     (далее   -

распределение средств).

     5.8.4. В случае если по результатам распределения средств выявлено,

что средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации

недостаточно для выполнения всего объема работ по определению кадастровой

стоимости  земельных  участков   в   субъекте   Российской     Федерации,

Роснедвижимость информирует Министерство финансов Российской Федерации и

органы государственной власти, осуществляющие  надзор  за    выделением и

расходованием  средств  бюджета  субъекта   Российской       Федерации, о

невозможности проведения в субъекте Российской Федерации таких  работ   в

полном объеме в соответствующем календарном году.

     5.8.5. Результаты распределения  средств  доводятся  до   Управления

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации в срок не позднее,   чем

за месяц до начала третьего квартала календарного года,   предшествующего

календарному году проведения государственной кадастровой оценки земель.

     5.8.6.  На  основании  полученных  от  Роснедвижимости   результатов

распределения средств Управление Роснедвижимости по субъекту   Российской

Федерации разрабатывает распорядительный документ.

     Приложения к распорядительному документу Управления Роснедвижимости

по субъекту Российской Федерации должны содержать следующие сведения:

     перечень категорий земель субъекта Российской Федерации, в отношении

которых не позднее следующего календарного года  должна  быть   проведена

государственная кадастровая оценка земель;

     примерный  расчет  стоимости  работ  по  определению     кадастровой

стоимости земельных участков каждой из указанных категорий земель;

     долю средств федерального бюджета, которую необходимо выделить   для

выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков

каждой  категории  земель  в  общем  объеме  средств,     необходимых для

выполнения таких работ по субъекту Российской Федерации;

     примерный  перечень  и  объем  работ  по  определению    кадастровой

стоимости земельных участков в субъекте  Российской  Федерации,   которые

предполагается выполнить за счет средств федерального бюджета и   бюджета

субъекта Российской Федерации.

     5.8.7. С целью уточнения перечня и (или) объема работ по определению

кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации,

который предполагается выполнить за счет средств федерального бюджета   и

бюджета субъекта Российской Федерации (далее - перечень  и  (или)   объем

работ), распорядительный документ Управления Роснедвижимости по субъекту

Российской  Федерации  представляется  в  орган  исполнительной    власти

субъекта Российской Федерации письмом за подписью руководителя Управления

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации.

     Данный распорядительный документ представляется в срок не   позднее,

чем за пятнадцать рабочих дней до начала третьего квартала   календарного

года, предшествующего году проведения государственной кадастровой оценки

земель.

     5.8.8.  Руководитель  Управления   Роснедвижимости   по     субъекту

Российской Федерации утверждает распорядительный документ, представленный

органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в   следующих

случаях:

     от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в срок

не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до начала четвертого квартала

календарного  года,  предшествующего  году  проведения    государственной

кадастровой  оценки  земель,  поступил  согласованный    распорядительный

документ Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации;

     от органа исполнительной власти  субъекта  Российской    Федерации в

указанный срок не поступило ни согласованного распорядительного документа

Управления  Роснедвижимости  по  субъекту  Российской       Федерации, ни

предложений по уточнению перечня и (или) объема работ.

     5.8.9. В случае если в срок, указанный в подпункте 5.8.8. настоящего

Регламента, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

поступили  предложения  по  уточнению  перечня  и  (или)  объема  работ,

Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации рассматривает

указанные предложения и по результатам их рассмотрения  может  внести  в

распорядительный документ необходимые уточнения.

     После рассмотрения предложений органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации Управление Роснедвижимости по  субъекту   Российской

Федерации утверждает  распорядительный  документ  с  внесенными  в  него

уточнениями или без таковых уточнений.

     5.8.10. Утвержденный руководителем  Управления  Роснедвижимости   по

субъекту Российской Федерации распорядительный документ представляется в

орган исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации  в    срок не

позднее начала четвертого квартала  календарного  года,   предшествующего

календарному году проведения государственной кадастровой оценки земель.

     5.9. Акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

о проведении  государственной  кадастровой  оценки  земель   определенной

категории в субъекте  Российской  Федерации  рекомендуется    принимать в

следующих случаях:

     в случае включения категорий земель, в отношении которых должна быть

проведена государственная кадастровая оценка земель, в   распорядительный

документ Роснедвижимости (подпункт 5.5. настоящего Регламента).  В   этом

случае акт органа исполнительной власти  субъекта  Российской   Федерации

рекомендуется   принимать   с   учетом   распорядительных      документов

Роснедвижимости и  Управления  Роснедвижимости  по  субъекту   Российской

Федерации;

     в иных случаях проведения государственной кадастровой оценки земель

-  по  инициативе  органа  исполнительной  власти  субъекта    Российской

Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации*(2).

     6.  Формирование  перечня  подлежащих  государственной   кадастровой

оценке земельных участков в субъекте Российской Федерации.

     6.1.  Перечень  подлежащих  государственной   кадастровой     оценке

земельных участков в субъекте Российской Федерации  (далее  -   перечень)

формируется Управлением Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации

(Приложение 1 к настоящему Регламенту).

     В иных случаях проведения государственной кадастровой оценки земель

(абзац третий подпункта 5.9.) перечень  формируется  по  запросу   органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

     6.2. Перечень должен  содержать  сведения  о  характеристиках   всех

земельных участков,  подлежащих  государственной  кадастровой    оценке в

субъекте Российской Федерации, в полном объеме.

     6.3. В случае если при формировании перечня была выявлена неполнота

сведений о характеристиках земельных участков, подлежащих государственной

кадастровой оценке, Управление Роснедвижимости  по  субъекту   Российской

Федерации осуществляет следующие действия:

     принимает меры к выявлению отсутствующих в государственном земельном

кадастре сведений о характеристиках земельных участков в имеющихся у него

ресурсах, внесению их в государственный земельный кадастр и в перечень;

     в отношении земельных участков, по которым выявить отсутствующие   в

государственном земельном кадастре сведения о характеристиках в имеющихся

ресурсах оказалось невозможным, - составляет протокол  (Приложение  2  к

настоящему Регламенту).

     6.4. Перечень и протокол (в случае его составления)   представляются

Управлением Роснедвижимости по субъекту  Российской  Федерации  в   орган

исполнительной власти субъекта Российской Федерации в целях:

     постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, в

отношении которых в перечне отсутствуют сведения;

     внесения в государственный земельный кадастр отсутствующих сведений

о характеристиках земельных участков, указанных в протоколе, в целях   их

использования для определения кадастровой стоимости.

     Указанный протокол представляется в следующие сроки:

     не позднее, чем за один месяц до начала календарного года проведения

государственной кадастровой оценки земель - в случае включения категорий

земель,  в  отношении  которых  должна  быть  проведена   государственная

кадастровая оценка земель, в распорядительный  документ   Роснедвижимости

(подпункт 5.5. настоящего Регламента);

     не  позднее  одного  месяца  с  даты  получения       запроса органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации  -  в  иных   случаях

проведения государственной кадастровой оценки земель  в  соответствии  с

установленной периодичностью (абзац  третий  подпункта  5.9.   настоящего

Регламента).

     7. Выбор исполнителя работ  по  определению  кадастровой   стоимости

земельных участков в субъекте Российской Федерации.

     7.1. Выбор исполнителя работ по определению  кадастровой   стоимости

земельных участков в субъекте Российской Федерации (далее -   исполнитель

работ) осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом   от

21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении  заказов  на  поставки   товаров,

выполнение работ, оказание услуг  для  государственных  и   муниципальных

нужд",  в  соответствии  с  требованиями,   установленными     конкурсной

документацией на проведение работ по определению  кадастровой   стоимости

земельных участков в субъекте Российской Федерации.

     7.2. Выбор исполнителя работ на объем работ,  выполняемых  за   счет

средств федерального бюджета, осуществляет  Роснедвижимость  или  по  ее

поручению - Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации.

Заказчиком такого объема  работ  по  определению  кадастровой   стоимости

земельных участков выступает  Роснедвижимость  или  по  ее    поручению -

Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации.

     8. Контроль за ходом выполнения работ  по  определению   кадастровой

стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации.

     8.1. Контроль за ходом выполнения работ по определению   кадастровой

стоимости  земельных   участков   в   субъекте   Российской   Федерации

осуществляется  Управлением  Роснедвижимости  по  субъекту     Российской

Федерации с периодичностью, установленной формами оперативной отчетности

о ходе проведения государственной кадастровой оценки земель  в   субъекте

Российской Федерации (далее - формы оперативной отчетности).

     8.2. В отношении объема работ по определению кадастровой   стоимости

земельных участков в субъекте Российской Федерации, выполняемых за   счет

средств федерального бюджета,  Управление  Роснедвижимости  по   субъекту

Российской Федерации составляет формы оперативной отчетности.

     8.3.  Формы  оперативной   отчетности   направляются     Управлением

Роснедвижимости по субъекту Российской  Федерации  в  Управление   оценки

объектов недвижимости Роснедвижимости.

     9. Проверка результатов работ по определению кадастровой   стоимости

земельных  участков   и   представление   результатов     государственной

кадастровой  оценки  земель  органу  исполнительной   власти     субъекта

Российской Федерации на утверждение.

     9.1. По результатам  работ  по  определению  кадастровой   стоимости

земельных  участков  составляется  Отчет  об  определении     кадастровой

стоимости земельных участков в субъекте Российской  Федерации  (далее  -

Отчет).

     9.2. Отчет составляется исполнителем работ в трех  экземплярах,   на

бумажном и электронном носителях  в  соответствии  с  формой    отчета об

определении кадастровой стоимости земельных участков.

     Отчет содержит следующие сведения:

     использованные  при  определении  кадастровой  стоимости   земельных

участков  сведения  о  значениях  факторов,  оказывающих       влияние на

кадастровую стоимость, в отношении каждого земельного участка  (далее   -

значения  факторов  стоимости),  сведения  о  рынке    недвижимости, иные

сведения, которые необходимы для полного и  недвусмысленного   толкования

результатов определения кадастровой стоимости, отраженных  в  отчете,  с

указанием источников и способов их получения;

     описание  применения  методов,  моделей  и  алгоритмов   определения

кадастровой стоимости  земельных  участков  в  объеме,    достаточном для

расчета их кадастровой стоимости без привлечения исполнителя работ;

     сведения о кадастровой стоимости земельных участков.

     9.3. Один экземпляр Отчета  на  бумажном  и  электронном   носителях

остается на хранении у исполнителя работ в течение восьми лет.

     Два экземпляра Отчета, каждый на бумажном и  электронном   носителях

представляются   исполнителем   работ   для   проверки   в   Управление

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации.

     В случае если Отчет составлен по результатам работ, выполненных   за

счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, один экземпляр Отчета

на бумажном и электронном носителях представляется в орган исполнительной

власти субъекта Российской Федерации.

     9.4. Проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости

земельных участков осуществляется Роснедвижимостью.

     9.5. Управление Роснедвижимости по  субъекту  Российской   Федерации

производит  проверку  представленного  исполнителем  работ      Отчета на

соответствие  его  состава  условиям  технического  задания      (далее -

предварительная проверка).

     Отчеты, составленные по  результатам  работ,  выполненных  за   счет

средств федерального бюджета, проверяются на  соответствие  его   состава

условиям технического задания, являющегося неотъемлемой частью конкурсной

документации на проведение работ за счет средств федерального бюджета.

     Отчеты, составленные по  результатам  работ,  выполненных  за   счет

средств  бюджета  субъекта   Российской   Федерации,       проверяются на

соответствие его  состава  условиям  технического  задания,   являющегося

неотъемлемой частью  конкурсной  документации  на  проведение    работ по

определению кадастровой стоимости земельных участков, выполняемых за счет

средств бюджета субъекта Российской Федерации.

     Данная проверка производится в срок не более трех  рабочих  дней  с

даты представления Отчета исполнителем работ.

     9.6. В случае соответствия  состава  Отчета  условиям   технического

задания Управление  Роснедвижимости  по  субъекту  Российской   Федерации

представляет один экземпляр Отчета на бумажном и электронном носителях на

проверку в Роснедвижимость в срок не более  двух  рабочих  дней  с   даты

окончания его предварительной проверки.

     В этот же срок Управление Роснедвижимости  по  субъекту   Российской

Федерации направляет исполнителю работ извещение о соответствии   состава

Отчета  условиям   технического   задания   и   его       представлении в

Роснедвижимость на проверку (Приложение 3 к  настоящему  Регламенту).  В

случае если проверяемый Отчет составлен по результатам работ, выполненных

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, такое же извещение

в тот же  срок  направляется  в  орган  исполнительной  власти   субъекта

Российской Федерации (Приложение 4 к настоящему Регламенту).

     9.7. В случае несоответствия состава Отчета  условиям   технического

задания Управление  Роснедвижимости  по  субъекту  Российской   Федерации

представляет исполнителю работ извещение о несоответствии состава Отчета

условиям технического задания, в котором предписывает исполнителю   работ

произвести  доработку  Отчета  и  представить  доработанный      Отчет об

определении  кадастровой  стоимости   земельных   участков     (далее   -

доработанный отчет) в установленные сроки  на  предварительную   проверку

(Приложение 5 к настоящему Регламенту). Данное извещение представляется в

срок не более двух рабочих дней с даты окончания предварительной проверки

Отчета. К извещению прикладывается перечень выявленных несоответствий   с

их обоснованием.

     В случае если проверяемый Отчет  составлен  по  результатам   работ,

выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, данное

извещение  должно  содержать  указание  на  необходимость   представления

доработанного  отчета  также  в  орган  исполнительной  власти   субъекта

Российской Федерации. Такое же извещение с приложением перечня выявленных

несоответствий с их обоснованием в тот же срок  представляется  в   орган

исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации  (Приложение   6  к

настоящему Регламенту).

     Сроки  доработки   и   представления   доработанного     отчета   на

предварительную проверку не должны составлять более трех рабочих дней   с

даты получения исполнителем работ извещения.

     9.8. В срок не более одного месяца с даты получения  от   Управления

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации Отчета   Роснедвижимость

производит  его  проверку  на  соответствие  методическим     указаниям и

принимает одно из следующих решений, которое оформляется актом   проверки

(Приложение 7 к настоящему Регламенту):

     о соответствии Отчета методическим указаниям;

     о выявлении нарушений методических указаний при выполнении работ по

определению кадастровой стоимости земельных участков.

     9.9. В случае принятия решения о соответствии  Отчета   методическим

указаниям Роснедвижимость в срок не  более  трех  рабочих  дней  с  даты

составления акта проверки направляет согласованные сведения о кадастровой

стоимости земельных  участков  (результаты  государственной   кадастровой

оценки земель)  в  Управление  Роснедвижимости  по  субъекту   Российской

Федерации вместе с актом проверки.

     После получения  указанных  сведений  и  акта  проверки   Управление

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации  представляет  в   орган

исполнительной  власти  субъекта  Российской   Федерации       сведения о

кадастровой стоимости  земельных  участков  (результаты   государственной

кадастровой  оценки  земель  в  субъекте   Российской       Федерации) на

утверждение*(3). В случае если проверенный Отчет составлен по результатам

работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации,

в  орган  исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  также

представляется копия акта проверки.

     Сведения о кадастровой  стоимости  земельных  участков   (результаты

государственной  кадастровой  оценки  земель  в   субъекте     Российской

Федерации) представляются на утверждение  в  виде  проекта  акта   органа

исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  об   утверждении

результатов государственной кадастровой оценки земель.

     Руководитель  Управления  Роснедвижимости  по  субъекту   Российской

Федерации обеспечивает соответствие предоставленных на утверждение органу

исполнительной  власти  субъекта   Российской   Федерации     результатов

государственной кадастровой оценки  земель  результатам   государственной

кадастровой оценки земель, согласованным Роснедвижимостью.

     9.10. В случае принятия решения о выявлении нарушений   методических

указаний при  выполнении  работ  по  определению  кадастровой   стоимости

земельных участков Роснедвижимость в срок не более трех рабочих  дней   с

даты составления акта проверки направляет в Управление Роснедвижимости по

субъекту Российской Федерации акт проверки, содержащий такое решение,   и

перечень выявленных нарушений с их обоснованием.

     В срок не  более  пятнадцати  рабочих  дней  с  даты    получения от

Роснедвижимости акта  проверки  и  перечня  выявленных  нарушений  с  их

обоснованием, Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации

обеспечивает  устранение  исполнителем   работ   выявленных     нарушений

методических указаний и  представление  его  на  проверку   (представляет

исполнителю  работ  извещение  о  доработке  Отчета   и     представлении

доработанного отчета в Управление Роснедвижимости по субъекту Российской

Федерации - Приложение 8 к настоящему Регламенту).

     В случае если проверяемый Отчет  составлен  по  результатам   работ,

выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, данное

извещение  должно  содержать  указание  на  необходимость   представления

доработанного  отчета  также  в  орган  исполнительной  власти   субъекта

Российской Федерации. В этом случае такое  же  извещение  с   приложением

копии акта проверки с перечнем выявленных нарушений с их обоснованием   в

тот же  срок  представляются  в  орган  исполнительной  власти   субъекта

Российской Федерации (Приложение 9 к настоящему Регламенту).

     9.11. После получения от  исполнителя  работ  доработанного   отчета

Управление Роснедвижимости по субъекту Российской  Федерации   производит

его предварительную проверку и представляет  его  в  Роснедвижимость  на

проверку в соответствии с пунктами 9.5. - 9.7. настоящего Регламента.

     9.12. В срок не более пятнадцати рабочих дней с даты  получения   от

Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации доработанного

отчета Роснедвижимость производит его проверку в соответствии с пунктами

9.8. - 9.10. настоящего Регламента.

     10.  Утверждение  результатов  государственной  кадастровой   оценки

земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

     Утверждение результатов государственной кадастровой  оценки   земель

осуществляется  органом  исполнительной  власти   субъекта     Российской

Федерации*(4).

     11. Внесение сведений об  экономических  характеристиках   земельных

участков  (сведений  о  кадастровой  стоимости  земельных     участков) в

государственный земельный кадастр.

     11.1. Сведения об экономических характеристиках земельных   участков

(сведения  о  кадастровой  стоимости  земельных  участков)     вносятся в

государственный земельный кадастр Управлением Роснедвижимости по субъекту

Российской Федерации.

     11.2. Перед внесением  сведений  об  экономических   характеристиках

земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков)

в  государственный  земельный  кадастр  Управление     Роснедвижимости по

субъекту  Российской  Федерации  осуществляет   проверку     соответствия

утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

результатов  государственной  кадастровой  оценки  земель     результатам

государственной  кадастровой  оценки  земель,  представленным      ему на

утверждение, в соответствии с подпунктом 9.9. настоящего Регламента.

     Данная проверка осуществляется в срок не более пяти рабочих дней   с

даты получения  от  органа  исполнительной  власти  субъекта   Российской

Федерации акта об утверждении  результатов  государственной   кадастровой

оценки земель в субъекте Российской Федерации.

     11.3. По результатам проверки Управление Роснедвижимости по субъекту

Российской  Федерации  принимает  одно  из  следующих  решений,   которое

оформляется протоколом проверки (Приложение 10 к настоящему Регламенту):

     о  соответствии  результатов  государственной  кадастровой    оценки

земель, утвержденных органом исполнительной власти  субъекта   Российской

Федерации,  результатам  государственной  кадастровой  оценки     земель,

представленным ему на утверждение;

     о несоответствии полностью или частично результатов государственной

кадастровой оценки земель, утвержденных  органом  исполнительной   власти

субъекта Российской Федерации, результатам  государственной   кадастровой

оценки земель, представленным ему на утверждение.

     К протоколу  проверки,  содержащему  решение,  указанное  в   абзаце

третьем  настоящего  подпункта  Регламента,   прикладывается     перечень

несоответствий, выявленных в результате проверки.

     11.4. В срок не более месяца с даты окончания  проверки   Управление

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации обеспечивает внесение в

государственный  земельный  кадастр  тех  сведений   об     экономических

характеристиках земельных участков  (сведений  о  кадастровой   стоимости

земельных   участков),   которые   соответствуют         сведениям, ранее

представленным на утверждение.

     11.5. В отношении тех  сведений  об  экономических   характеристиках

земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков),

которые не соответствуют сведениям, ранее представленным на утверждение,

Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации  в  срок   не

более двух рабочих дней с даты окончания проверки представляет  в   орган

исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации     уведомление о

выявленном несоответствии и невнесении таких сведений в   государственный

земельный кадастр (Приложение 11 к  настоящему  Регламенту).  К   данному

уведомлению  прикладываются  копии   протокола   проверки   и   перечня

несоответствий, выявленных в результате проверки.

     11.6. В сроки, указанные в  подпунктах  11.2.  и  11.5.   настоящего

Регламента, копии акта органа исполнительной власти субъекта   Российской

Федерации об утверждении результатов государственной кадастровой оценки,

протокола проверки, а также  уведомления  органу  исполнительной   власти

субъекта Российской Федерации с перечнем  несоответствий,  выявленных  в

результате проверки (при  их  наличии)  Управлением    Роснедвижимости по

субъекту Российской Федерации направляются в Роснедвижимость.

     12. Определение кадастровой стоимости  вновь  образуемых   земельных

участков, прошедших государственный кадастровый учет, а также   земельных

участков, в отношении которых прошли  государственный  кадастровый   учет

текущие  изменения,  связанные  с  изменением  категории     земель, вида

разрешенного использования или уточнением площади земельных участков.

     Определение  кадастровой  стоимости  вновь  образуемых     земельных

участков, прошедших государственный кадастровый учет, а также   земельных

участков, в отношении которых прошли  государственный  кадастровый   учет

указанные текущие изменения, осуществляется Управлением   Роснедвижимости

по субъекту Российской Федерации на основе  результатов   государственной

кадастровой оценки земель в соответствии с Методическими  указаниями   по

определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков   и

существующих земельных участков в случаях  изменения  категории   земель,

вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка,

утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12  августа  2006   г.

N 222  (зарегистрирован  в  Минюсте   России   15   сентября   2006 г.,

регистрационный N 297).*(5)

     13.  Разъяснение  результатов  государственной  кадастровой   оценки

земель.

     13.1.  В  период  между  проведением  работ   по     государственной

кадастровой оценке земель определенной категории в  субъекте   Российской

Федерации Управление Роснедвижимости по  субъекту  Российской   Федерации

осуществляет   разъяснение   результатов   последней      государственной

кадастровой оценки земель.

     13.2. Разъяснение осуществляется как в отношении общих   результатов

государственной кадастровой оценки земель определенной категории, так и в

отношении результатов  государственной  кадастровой  оценки   конкретного

земельного участка.

     13.3. Разъяснение в  отношении  общих  результатов   государственной

кадастровой оценки земель определенной  категории  осуществляется   через

средства  массовой  информации   (публикации   в   печатных     изданиях,

информационной сети "Интернет").

     13.4.  Разъяснение   в   отношении   результатов     государственной

кадастровой оценки  конкретного  земельного  участка    осуществляется на

основании письменных и устных обращений лиц, права и обязанности которых

они затрагивают (далее - заинтересованных лиц).

     Письменные   обращения   заинтересованных   лиц      рассматриваются

Управлением Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации в  срок   не

более одного месяца с даты получения обращения.

     Устные обращения заинтересованных лиц  рассматриваются   Управлением

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации в часы, отведенные   для

приема граждан.

     14.   Порядок   обжалования   решений,   действий      (бездействий)

Роснедвижимости,  Управлений  Роснедвижимости  по  субъектам   Российской

Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

их должностных лиц и государственных служащих

     14.1.  Решения,   действия   (бездействия)       Роснедвижимости, ее

должностных лиц и государственных служащих по исполнению государственной

функции по организации государственной кадастровой оценки  земель   могут

быть обжалованы:

     Министру экономического развития и торговли Российской Федерации;

     в судебном порядке.

     14.2. Решения, действия (бездействия) Управления Роснедвижимости по

субъекту Российской Федерации, его  должностных  лиц  и   государственных

служащих  по  исполнению   государственной   функции   по     организации

государственной кадастровой оценки земель могут быть обжалованы:

     Руководителю Роснедвижимости;

     в судебном порядке.

     14.3.  Обжалование  решений,  действий  (бездействий)     Управления

Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации, его должностных лиц   и

государственных  служащих  по  исполнению  государственной     функции по

организации  государственной  кадастровой  оценки  земель    Руководителю

Роснедвижимости осуществляется в следующем порядке.

     14.3.1.  Лицо  вправе  обратиться   с   жалобой   к     руководителю

Роснедвижимости,  если  считает,  что  решение,  действие   (бездействие)

Управления  Роснедвижимости  по  субъекту  Российской      Федерации, его

должностного  лица  или  государственного   служащего   по     исполнению

государственной функции по организации государственной кадастровой оценки

земель не соответствует закону или иному нормативному правовому  акту   и

нарушает его права, свободы или законные интересы, незаконно возлагает на

него  какие-либо  обязанности  или   создает   иные       препятствия для

осуществления его прав и свобод, осуществления его деятельности.

     14.3.2. Жалоба  подается  в  письменном  виде  и  должна   содержать

следующие сведения:

     фамилия, имя, отчество заявителя (последнее  -  при  наличии),   его

место жительства (а также фамилия, имя, отчество представителя заявителя

(последнее - при наличии) и его место жительства - в случае обращения   с

жалобой представителя заявителя - гражданина);

     полное наименование юридического лица, его место нахождения, а также

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного на

подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица;

     предмет жалобы (в чем заключается нарушение прав и свобод заявителя

и его требования);

     обстоятельства, на которых заявитель основывает свои  требования   и

доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

     перечень прилагаемых к заявлению документов (в случае их наличия).

     личная подпись заявителя (или его представителя - в случае обращения

с жалобой представителя заявителя - гражданина;

     личная подпись лица, уполномоченного  на  подписание  жалобы,   -  в

случае обращения с жалобой юридического лица.

     К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие предмет жалобы

и обстоятельства, на которых заявитель  основывает  свои    требования. В

случае обращения с жалобой представителя заявителя - гражданина к жалобе

должны прилагаться документы, подтверждающие его  полномочия.  В   случае

обращения с  жалобой  юридического  лица  к  жалобе  должны   прилагаться

документы, подтверждающие полномочия подписавшего ее лица.

     14.3.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение  тридцати  дней  с

момента ее поступления.

     Жалобы,  содержащие  обжалование  решений,  действий   (бездействий)

конкретных  должностных  лиц  или  государственных  служащих,  не  могут

направляться этим должностным лицам  или  государственных  служащим   для

рассмотрения и (или) ответа.

     14.3.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,

то руководителем Роснедвижимости принимается решение  об   удовлетворении

жалобы и об обязанности Управления Роснедвижимости по субъекту Российской

Федерации, его должностного лица или государственного служащего устранить

в полном объеме допущенное нарушение прав,  свобод,  законных   интересов

заявителя или препятствие к осуществлению им его прав и свобод.

     Если  в  результате  рассмотрения  жалобы  будет    установлено, что

обжалуемое решение или действие принято либо совершено в соответствии   с

законом в пределах полномочий  Управления  Роснедвижимости  по   субъекту

Российской Федерации, его должностного лица, государственного служащего и

права  либо  свободы  заявителя   не   были   нарушены,     руководителем

Роснедвижимости в удовлетворении жалобы заявителю отказывается.

     14.3.5. Решение руководителя Роснедвижимости, принятое  по   жалобе,

направляется в течение трех рабочих дней после его принятия -

     заявителю  и  его  представителю    случае  обращения  с   жалобой

представителя заявителя - гражданина);

     в Управление  Роснедвижимости  по  субъекту  Российской   Федерации,

решения,  действия  (бездействия)  должностных   лиц       которого, были

обжалованы.

     14.3.6.  Решения  руководителя  Роснедвижимости  об   удовлетворении

жалобы и об обязанности Управления Роснедвижимости по субъекту Российской

Федерации, его должностного лица или государственного служащего устранить

в полном  объеме  допущенное  нарушение  прав  и  свобод    заявителя или

препятствие к осуществлению им его прав и свобод должны  быть   исполнены

указанными лицами в срок,  указанный  в  таких  решениях.  О   совершении

действий по исполнению решения Управление  Роснедвижимости  по   субъекту

Российской Федерации должно сообщить руководителю Роснедвижимости в срок,

установленный для исполнения решения.

     14.3.7.  Все  поступающие  руководителю   Роснедвижимости     жалобы

фиксируются в книге учета жалоб с указанием:

     принятых по жалобам решений и даты их принятия;

     действий по исполнению решений,  лиц,  их  совершивших  и    даты их

совершения.


http://realtylaw.ru/zakon/GroundLegislation/GroundLegislation_550.html Приказ Минэкономразвития РФ от 28 июня 2007 г. N 215 %CF%F0%E8%EA%E0%E7+%CC%E8%ED%FD%EA%EE%ED%EE%EC%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%FF+%D0%D4+%EE%F2+28+%E8%FE%ED%FF+2007+%E3.+N+215 http%3A%2F%2Frealtylaw.ru%2Fzakon%2FGroundLegislation%2FGroundLegislation_550.html

Услуги адвокатов
Консультации адвокатов
Адвокаты "Правовой защиты" проводят

Бесплатные краткие консультации по телефону.

Пн-сб с 11 до 18

Телефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
Присоединиться к группам коллегии адвокатов "Правовая защита" в соцсетях:

Юрист-он-лайн
Долевое строительство
Долевое строительство : последние обсуждения строительных и риэлторских компаний

25.03.2024 - А кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
Арсен
Добрый день. Олег, как вернуть деньги потраченные в компании ВНЛ....
19.09.2018 - новостройка от "Мосэнергостроя"
Георгий
После ухода В.Веденеева и В. Перова служба главного инженера прекратила существование. И все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
Алексей
Интересно, что теперь делать соинвесторам Аквистрой К? Подавать тоже в суд?...
Долевое строительство : последние обсуждения объектов строительства

27.03.2023 - ЮСИТЕК

Когда планируется снос углового дома Чехова61...
29.10.2017 - Комментарий
Ян
Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ...
30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна)
адвокат Андрей Валерьевич Ребриков
Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи.
Подробнее >>>>
Таможня. ВЭД.
Облако тегов
На правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
Дизайн Irrabagon design
      Яндекс цитирования