Коллегия адвокатов "Правовая Защита"
Тел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
Москва, ул. Новый Арбат, д.21
Статьи адвокатов
Адвокат онлайн
Результаты по делам, проведенным адвокатами "Правовой защиты"
Долевое строительство
Судебная практика. Арбитражная практика.
Законодательство
Формы документов
Информация
Услуги адвокатов "Правовой защиты". Актуальные предложения.
Адвокаты "Правовой защиты" в СМИ, новые статьи адвокатов, новости по делам
Новости
Риэлтор он-лайн
Карта сайта
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Поиск
Рязанское отделение. Юридические услуги в Рязани
Консультации адвокатов по недвижимости!
Вы можете записаться на консультацию к адвокатам "Правовой защиты". Тел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
Работаем ежедневно. Долевое строительство. Инвестиции. Жилищные споры. Суд. Арбитраж.

Заказать обратный звонок
Информация
Регистрация прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
Риэлторские услуги
Все виды услуг на первичном и вторичном рынке. Покупка, продажа, расселение.
Суды РФ. Адреса. Телефоны. Реквизиты. Судьи.
Последние статьи

Апартаменты хотят приравнять к жилым помещениям и разрешить в них регистрацию. Нужно ли это делать?

Новый закон о реновации в Москве. Что изменилось с 2017 года по сравнению с порядком переселения из пятиэтажек, который действовал ранее.

Признание права собственности на квартиру через суд

Двойная продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на Вашу квартиру появились претенденты?

Закон о реновации 2017 года: что ждет жителей Москвы и как отстоять и защитить свои права при отселении

Банкротство СУ-155 началось. Что делать, чтобы не потерять права на квартиру или нежилое помещение. Как быть, если договор заключен с ЖСК

Установление сервитута в практике судов города Москвы

Приватизация служебного жилья

Расторжение договора долевого участия в строительстве по инициативе застройщика.

Неустойка по договору долевого участия в строительстве.
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Коллегия адвокатов “Правовая защита”
- О коллегии адвокатов
- Услуги адвокатов

Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики
Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ
Задать вопрос адвокату
Услуги опытного адвоката. Суд, арбитраж. 
Долевое строительство Услуги опытного адвоката. Суд, арбитражный суд. Долевое строительство. Наследственные споры. Жилищные споры. Признание права собственности. Взыскание долгов. 8 495 691 38 72.

Градостроительный кодекс города Москвы



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7


Статья 26. Порядок разработки, согласования и утверждения Генерального плана города Москвы 

1. Разработка Генерального плана города Москвы осуществляется регулярно не реже одного раза в шесть лет и не чаще одного раза в три года путем актуализации действующего Генерального плана города Москвы, в результате которой продлевается на соответствующий период расчетный срок Генерального плана города Москвы, вносятся необходимые изменения в Генеральный план города Москвы.

2. Разработка Генерального плана города Москвы осуществляется с учетом результатов реализации действующего Генерального плана города Москвы и выполнения плана его реализации, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом действующих региональных нормативов, планов, программ экономического и социального развития города Москвы и городских целевых программ, положений приоритетных национальных проектов, федеральных целевых программ, документов территориального планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию города Москвы, документов территориального планирования Московской области, результатов научных исследований и прогнозов развития города Москвы, а также с учетом результатов публичных слушаний по проекту Генерального плана города Москвы и предложений заинтересованных лиц.

3. Основанием для разработки проекта актуализированного Генерального плана города Москвы является решение Правительства Москвы, которое принимается по истечении расчетного срока плана реализации действующего Генерального плана города Москвы и определяет:

1) состав, содержание и порядок финансирования работ по подготовке проекта Генерального плана города Москвы;

2) сроки представления проекта Генерального плана города Москвы на публичные слушания, согласование, государственную экспертизу, рассмотрение в Правительство Москвы, утверждение в Московскую городскую Думу;

3) содержание совместных работ органов исполнительной власти города Москвы, органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Московской области по разработке проекта Генерального плана города Москвы в части осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации, в части взаимосвязанного развития города Москвы и Московской области;

4) другие организационные вопросы разработки проекта Генерального плана города Москвы.

4. После принятия решения, указанного в части 3 настоящей статьи, Правительство Москвы направляет в Правительство Российской Федерации, Правительство Московской области предложения по совместной разработке проекта Генерального плана города Москвы и созданию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации комиссий по совместной разработке проекта Генерального плана города Москвы в части осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации, в части взаимосвязанного развития города Москвы и Московской области.

5. В случае получения ответа от Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области о даче согласия на совместную разработку проекта Генерального плана города Москвы Правительство Москвы участвует в организации и осуществлении такой разработки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Проект Генерального плана города Москвы подлежит:

1) опубликованию в составе, указанном в статье 24 настоящего Кодекса, и в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Правительства Москвы, не менее чем за три месяца до его утверждения, а также размещению на официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет". Опубликованию подлежат проект положений о территориальном планировании города Москвы, предусмотренных частью 2 статьи 24 настоящего Кодекса, и проекты карт (схем) в масштабе 1:50000, на которых отображена информация, предусмотренная частью 5 статьи 24 настоящего Кодекса;

2) рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном настоящим Кодексом;

3) согласованию с территориальными, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы;

4) согласованию в порядке, установленном федеральным законодательством, с Правительством Российской Федерации, Правительством Московской области;

5) государственной экспертизе в соответствии со статьей 27 настоящего Кодекса.

7. Муниципальные собрания муниципальных образований направляют свои предложения к проекту Генерального плана города Москвы в части развития территорий соответствующих муниципальных образований в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Кодекса.

8. Городская комиссия с учетом предложений муниципальных собраний муниципальных образований, результатов публичных слушаний, согласований и государственной экспертизы проекта Генерального плана города Москвы принимает решение о представлении этого проекта в Правительство Москвы или о доработке этого проекта. Для рассмотрения проекта Генерального плана города Москвы орган, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, представляет в Правительство Москвы:

1) проект постановления Правительства Москвы о проекте Генерального плана города Москвы;

2) проект закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы, обязательным приложением к которому и его неотъемлемой частью является проект Генерального плана города Москвы;

3) перечень материалов по обоснованию проекта Генерального плана города Москвы с информацией об их содержании;

4) протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту Генерального плана города Москвы;

5) предложения органов местного самоуправления муниципальных образований к проекту Генерального плана города Москвы;

6) заключение Правительства Российской Федерации, заключение Правительства Московской области о согласовании проекта Генерального плана города Москвы, а также (в случае создания согласительной комиссии) документы и материалы согласительной комиссии;

7) заключение о результатах государственной экспертизы проекта Генерального плана города Москвы.

9. В случае принятия Правительством Москвы решения об одобрении проекта Генерального плана города Москвы Мэр Москвы вносит в Московскую городскую Думу проект закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы, обязательным приложением к которому и его неотъемлемой частью является проект Генерального плана города Москвы. К проекту закона прилагаются также документы и материалы, указанные в пунктах 3-7 части 8 настоящей статьи.

10. Рассмотрение и принятие Московской городской Думой, вступление в силу закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы осуществляются в порядке, установленном законодательством города Москвы.

11. При наличии в проекте Генерального плана города Москвы не согласованных с Правительством Российской Федерации положений о размещении объектов федерального значения, не согласованных с Правительством Московской области положений о размещении на территории Московской области объектов капитального строительства для государственных нужд города Москвы Правительство Москвы может одобрить для внесения в Московскую городскую Думу проект Генерального плана города Москвы в части, не содержащей указанных выше несогласованных положений. Не согласованный в определенной части Генеральный план города Москвы может быть утвержден Московской городской Думой и вступить в силу в части, не содержащей несогласованных положений. При последующем согласовании не согласованных ранее положений Генерального плана города Москвы о размещении объектов федерального значения, размещении на территории Московской области объектов капитального строительства для государственных нужд города Москвы такие положения вступают в силу путем внесения законом города Москвы изменений в Генеральный план города Москвы.

12. В течение 10 дней со дня вступления в силу закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы этот закон направляется в Правительство Российской Федерации, Правительство Московской области.

13. В случае совместной разработки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проекта Генерального плана города Москвы положения такого проекта в части развития и размещения объектов федерального значения, в части, относящейся к территории Московской области, утверждаются в соответствии с федеральным законодательством.

14. Утвержденный Генеральный план города Москвы может быть оспорен в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

15. Изменения в Генеральный план города Москвы могут быть внесены в случае, указанном в части 11 настоящей статьи, а также по инициативе Московской городской Думы, депутатов Московской городской Думы, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления муниципальных образований, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Московской области, по предложениям заинтересованных физических и юридических лиц. Орган местного самоуправления муниципального образования может предложить внести изменения в Генеральный план города Москвы в части развития территории соответствующего муниципального образования.

16. Внесение изменений в Генеральный план города Москвы осуществляется в соответствии с частями 2-10 настоящей статьи с учетом следующих особенностей:

1) публичные слушания проводятся в муниципальных образованиях, на территории которых распространяются планируемые изменения в Генеральный план города Москвы;

2) согласование изменений в Генеральный план города Москвы с Правительством Российской Федерации осуществляется в случаях, касающихся использования и (или) размещения объектов федерального значения;

3) предметом государственной экспертизы проекта внесения изменений в Генеральный план города Москвы являются исключительно вопросы, непосредственно связанные с изменениями Генерального плана города Москвы.

 

Статья 27. Государственная экспертиза проекта Генерального плана города Москвы 

1. Государственную экспертизу проекта Генерального плана города Москвы проводит орган, уполномоченный на проведение государственной экспертизы, или подведомственное ему государственное учреждение.

2. Результатом проведения государственной экспертизы проекта Генерального плана города Москвы является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории, установленным в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, об обеспечении безопасности населения и территории, экологической безопасности и охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий, охране объектов культурного наследия, о зонах с особыми условиями использования территории, иным законодательством, а также требованиям настоящего Кодекса и иных законов города Москвы.

3. Срок проведения государственной экспертизы проекта Генерального плана города Москвы не должен превышать шесть месяцев.

4. Отрицательное заключение государственной экспертизы проекта Генерального плана города Москвы является основанием для внесения в такой проект изменений до его представления на рассмотрение в Правительство Москвы, для отклонения Правительством Москвы такого проекта.

5. Государственная экспертиза проекта Генерального плана города Москвы проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Московская городская Дума по своей инициативе может назначить дополнительную государственную экспертизу Генерального плана города Москвы.

 

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ

 

Статья 28. Общие положения о реализации Генерального плана города Москвы 

1. Реализация Генерального плана города Москвы осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом. Мероприятия по реализации Генерального плана города Москвы определяются планом реализации Генерального плана города Москвы. Порядок реализации Генерального плана города Москвы, определяющий состав плана реализации Генерального плана города Москвы, порядок его разработки, согласования и утверждения, порядок выполнения плана реализации Генерального плана города Москвы, устанавливается законом города Москвы в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Реализацию Генерального плана города Москвы осуществляют органы государственной власти города Москвы посредством:

1) разработки и выполнения городских программ, результатом которых являются:

а) преобразование в соответствии с Генеральным планом города Москвы территорий, в том числе территорий в зонах развития, территорий реорганизации;

б) развитие особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий;

в) строительство, реконструкция объектов капитального строительства регионального значения;

г) осуществление иных мероприятий по территориальному планированию города Москвы, определенных Генеральным планом города Москвы;

2) регулирования в соответствии с Генеральным планом города Москвы использования земельных участков, использования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами - правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства;

3) взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в части развития, размещения в городе Москве объектов федерального значения;

4) взаимодействия с органами государственной власти Московской области в части строительства, реконструкции на территории Московской области объектов капитального строительства для государственных нужд города Москвы.

3. Основой для разработки городских программ, результатом которых является преобразование, развитие территорий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 2 настоящей статьи, являются территориальные схемы и проекты планировки территории.

4. Территориальные схемы разрабатываются в соответствии с Генеральным планом города Москвы, региональными нормативами, правилами землепользования и застройки. Результатом разработки территориальных схем является:

1) определение границ территорий линейных объектов федерального, регионального (городского, межрайонного, районного) значения;

2) определение границ, видов и параметров планируемого развития функционально-планировочных образований;

3) предложения по установлению, изменению границ, режимов охраны, режимов использования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий;

4) предложения по регенерации исторической среды в зонах охраны объектов культурного наследия, исторических зонах;

5) определение границ территорий реорганизации и объектов капитального строительства федерального, регионального значения, подлежащих размещению на таких территориях;

6) определение границ зон комплексного благоустройства, определение границ расположенных в таких зонах земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения.

5. Проекты планировки территории являются видом документации по планировке территорий, разрабатываются в соответствии с настоящим Кодексом применительно к территориям реорганизации, определенным Генеральным планом города Москвы, или территориальными схемами. Результатом разработки проектов планировки территории является:

1) определение границ земельных участков линейных объектов регионального (внутрирайонного) значения, границ земельных участков территорий общего пользования;

2) определение границ, назначения и параметров планируемого развития участков территории;

3) определение границ, режимов охраны, режимов использования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий;

4) определение границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения.

6. Порядок реализации территориальных схем, проектов планировки территории, обеспечивающий комплексность развития, реорганизации соответствующих территорий, устанавливается Правительством Москвы в соответствии с настоящим Кодексом.

7. Основой для разработки городских программ строительства, реконструкции объектов капитального строительства регионального значения являются:

1) Генеральный план города Москвы;

2) территориальные схемы, проекты планировки территории;

3) отраслевые схемы размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения.

8. Отраслевые схемы размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения разрабатываются в соответствии с Генеральным планом города Москвы, региональными нормативами, правилами землепользования и застройки. Результатом разработки указанных отраслевых схем является определение границ земельных участков, предназначенных для размещения соответствующих объектов капитального строительства.

9. На основании документов, указанных в пунктах 1-3 части 7 настоящей статьи, осуществляются подготовка градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства регионального значения, разработка проектной документации, строительство, реконструкция указанных объектов капитального строительства.

10. Регулирование в соответствии с Генеральным планом города Москвы использования земельных участков, использования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами - правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства осуществляется посредством градостроительного зонирования территории города Москвы, межевания территории, подготовки градостроительных планов земельных участков.

11. Документом градостроительного зонирования территории города Москвы являются правила землепользования и застройки, которые:

1) определяют в соответствии с настоящим Кодексом порядок регулирования землепользования и застройки;

2) устанавливают в соответствии с Генеральным планом города Москвы территориальные зоны и градостроительные регламенты.

12. Межевание территории осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям посредством разработки и утверждения в порядке, установленном настоящим Кодексом, проектов межевания территории. Результатом разработки и утверждения проектов межевания территории является определение границ застроенных и подлежащих застройке земельных участков, в том числе земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам, подготовка градостроительных планов земельных участков, которые содержат требования к использованию соответствующих земельных участков, в том числе виды разрешенного использования и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

13. Требования, содержащиеся в градостроительном плане земельного участка, являются обязательными при разработке проектной документации, проектировании и строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

14. Реализация Генерального плана города Москвы в части развития, размещения в городе Москве объектов федерального значения, строительства, реконструкции на территории Московской области объектов капитального строительства для государственных нужд города Москвы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 29. План реализации Генерального плана города Москвы 

1. План реализации Генерального плана города Москвы (далее также - план реализации) - документ, который содержит:

1) цели, задачи и планируемые результаты реализации Генерального плана города Москвы в период расчетного срока плана реализации;

2) при необходимости план внесения изменений в региональные нормативы;

3) план мероприятий по преобразованию и развитию территорий, развитию и размещению объектов федерального, регионального значения, включающий:

а) разработку территориальных и отраслевых схем, проектов планировки территорий;

б) разработку городских программ преобразования и развития территорий, развития и размещения объектов федерального, регионального значения;

в) адресные перечни планируемых объектов капитального строительства регионального значения, сроки разработки проектной документации, сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта указанных объектов;

г) адресные перечни планируемых мероприятий по сохранению, развитию, рациональному использованию особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, сроки разработки и реализации проектов благоустройства указанных территорий;

д) адресные перечни планируемых мероприятий по защите территорий от опасных воздействий природного и техногенного характера и оздоровлению окружающей среды, сроки выполнения указанных мероприятий;

е) адресные перечни планируемых мероприятий в области охраны объектов культурного наследия, сохранения и регенерации исторической среды, сроки выполнения указанных мероприятий;

4) план разработки правил землепользования и застройки или внесения изменений в указанные правила, включающий:

а) разработку общей части правил землепользования и застройки, в которой устанавливается порядок регулирования землепользования и застройки;

б) разработку территориальной части правил землепользования и застройки, в которой устанавливаются территориальные зоны и градостроительные регламенты;

5) план разработки проектов межевания территории;

6) положения, в которых определяются:

а) органы исполнительной власти города Москвы, обеспечивающие выполнение мероприятий плана реализации;

б) государственные заказчики работ по выполнению мероприятий плана реализации;

в) исполнители работ по выполнению мероприятий плана реализации;

7) экономико-финансовое обоснование плана реализации, которое содержит обоснование объемов и источников финансирования мероприятий плана реализации, в том числе из средств бюджета города Москвы;

8) перечень планируемых мероприятий по развитию, размещению в городе Москве объектов федерального значения;

9) перечень планируемых мероприятий по развитию, размещению на территории Московской области объектов капитального строительства для государственных нужд города Москвы.

2. План реализации разрабатывается на период от трех до шести лет, утверждается Правительством Москвы в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы. Разработка проекта плана реализации осуществляется во взаимной увязке с разработкой проектов городских целевых программ, адресных инвестиционных программ, бюджета города Москвы.

3. Проект плана реализации подлежит согласованию с федеральными органами исполнительной власти в части планируемых мероприятий по развитию, размещению в городе Москве объектов федерального значения, с Правительством Московской области в части планируемых мероприятий по развитию, размещению на территории Московской области объектов капитального строительства для государственных нужд города Москвы.

4. Финансирование мероприятий плана реализации из средств бюджета города Москвы осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

 

Статья 30. Мониторинг реализации Генерального плана города Москвы и выполнения плана реализации Генерального плана города Москвы 

1. Мониторинг реализации Генерального плана города Москвы и выполнения плана реализации Генерального плана города Москвы (далее - мониторинг реализации Генерального плана города Москвы) осуществляется путем регулярного сбора, систематизации и анализа сведений о выполнении мероприятий плана реализации, об изменениях состояния и использования территорий, состояния окружающей среды, условий жизнедеятельности человека. Результаты мониторинга реализации Генерального плана города Москвы представляются в форме доклада о реализации Генерального плана города Москвы.

2. Правительство Москвы ежегодно рассматривает доклад о реализации Генерального плана города Москвы и по итогам рассмотрения этого доклада вносит необходимые изменения и дополнения в план реализации.

3. По истечении расчетного срока плана реализации Правительство Москвы рассматривает доклад о реализации Генерального плана города Москвы и результатах выполнения плана реализации и по итогам рассмотрения этого доклада принимает одно из следующих решений:

1) о подготовке проекта плана реализации действующего Генерального плана города Москвы на новый расчетный срок;

2) об актуализации Генерального плана города Москвы и о подготовке проекта плана реализации действующего Генерального плана города Москвы на период до вступления в силу актуализированного Генерального плана города Москвы.

4. По итогам рассмотрения ежегодного доклада о реализации Генерального плана города Москвы Правительство Москвы может принять решение о подготовке в порядке, установленном настоящим Кодексом, проекта изменений Генерального плана города Москвы.

5. Правительство Москвы ежегодно информирует в установленном порядке Московскую городскую Думу о ходе реализации Генерального плана города Москвы.

 

Глава 6. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ СХЕМЫ

 

Статья 31. Назначение и содержание территориальных схем 

1. Территориальные схемы разрабатываются в целях реализации Генерального плана города Москвы путем детализации положений Генерального плана города Москвы применительно к частям территории города Москвы. Разработка территориальных схем является обязательной для территорий зон развития, а также может осуществляться применительно к территориям функциональных зон, территориальных единиц города Москвы.

2. Утвержденные территориальные схемы являются основой для разработки проектов планировки территории, проектов межевания территории, градостроительных планов земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения.

3. Результаты разработки территориальной схемы могут служить основанием для разработки и утверждения в установленном настоящим Кодексом порядке территориальной части правил землепользования и застройки применительно к территории зоны развития или для внесения изменений в утвержденные правила землепользования и застройки применительно к территории, в границах которой разработана эта территориальная схема. В случае необходимости внесения на основании одобренной Правительством Москвы территориальной схемы изменений в правила землепользования и застройки, такая территориальная схема утверждается и вступает в силу в соответствии с частью 6 статьи 33 настоящего Кодекса.

4. Результаты разработки территориальной схемы могут служить основанием для внесения в установленном настоящим Кодексом порядке изменений в Генеральный план города Москвы. В случае необходимости внесения на основании одобренной Правительством Москвы территориальной схемы изменений в Генеральный план города Москвы, такая территориальная схема утверждается и вступает в силу в соответствии с частью 6 статьи 33 настоящего Кодекса.

5. Территориальная схема содержит:

1) положения о развитии территории, которые включают определение целей и задач развития территории, перечень градостроительных мероприятий по развитию территории с указанием последовательности их выполнения, основные показатели развития территории;

2) карты (схемы).

6. На картах (схемах) территориальной схемы отображаются границы административных округов города Москвы, районов города Москвы, а также отображаются в соответствующих границах:

1) зоны с особыми условиями использования территорий;

2) особо охраняемые природные территории, природные и озелененные территории;

3) территории объектов культурного наследия;

4) функционально-планировочные образования;

5) территории линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального значения;

6) территории линейных объектов инженерной инфраструктуры федерального, регионального значения;

7) территории реорганизации, с указанием объектов капитального строительства федерального, регионального значения, размещение которых планируется на этих территориях;

8) зоны комплексного благоустройства, земельные участки, предназначенные для размещения в указанных зонах объектов капитального строительства федерального, регионального значения, участки территории, предназначенные для организации в указанных зонах общественных пространств;

9) зоны резервирования земель;

10) территории последующей разработки в соответствии с территориальной схемой документации по планировке территории.

7. В целях подготовки проекта территориальной схемы к утверждению осуществляется разработка материалов по обоснованию этого проекта, которые включают:

1) сведения о существующем использовании территории;

2) результаты анализа и оценки существующего состояния и использования территории, предпосылок и ограничений ее развития, в том числе варианты развития территории;

3) обоснование проекта территориальной схемы с позиций соответствия этого проекта:

а) Генеральному плану города Москвы;

б) региональным нормативам;

в) правилам землепользования и застройки;

г) законодательству в области обеспечения безопасности территории, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия, охраны особо охраняемых природных территорий, охраны и использования природных и озелененных территорий, охраны объектов культурного наследия;

4) экономико-финансовое обоснование развития территории.

8. В составе территориальной схемы могут разрабатываться одна или несколько отраслевых схем, указанных в статье 32 настоящего Кодекса.

9. Структура и состав территориальных схем, структура и состав материалов по обоснованию проектов территориальных схем, порядок их разработки, рассмотрения и согласования устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с настоящим Кодексом.

 

Статья 32. Назначение, виды и содержание отраслевых схем 

1. Отраслевые схемы разрабатываются в целях реализации Генерального плана города Москвы путем детализации положений Генерального плана города Москвы в части решения отраслевых задач территориального планирования города Москвы. В указанных целях могут разрабатываться отраслевые схемы следующих видов:

1) схемы развития и размещения объектов транспортной инфраструктуры, в том числе:

а) объектов улично-дорожной сети;

б) объектов внеуличного транспорта;

в) объектов паркирования, хранения индивидуальных легковых автомобилей;

г) объектов технического обслуживания и эксплуатации транспортных средств;

д) иных объектов транспортной инфраструктуры и их систем;

2) схемы развития и размещения объектов инженерной инфраструктуры, в том числе:

а) объектов водоснабжения, водоотведения;

б) объектов электроснабжения, теплоснабжения, топливоснабжения;

в) объектов информатики и связи;

3) схемы развития и размещения объектов городского коммунального хозяйства;

4) схемы развития и размещения объектов социальной инфраструктуры, в том числе:

а) объектов здравоохранения, образования, социального обеспечения и социальной защиты населения;

б) объектов культуры, досуга, физической культуры и спорта;

в) объектов потребительского рынка;

г) иных объектов социальной инфраструктуры;

5) схемы развития и размещения объектов жилищного, административного, производственного и иных видов строительства;

6) схемы развития особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий;

7) схемы регенерации исторической среды;

8) схемы развития и размещения территорий общего пользования, общественных пространств;

9) схемы охраны окружающей среды;

10) схемы защиты территорий от опасных воздействий природного и техногенного характера;

11) иные виды отраслевых схем.

2. Отраслевые схемы могут разрабатываться применительно ко всей территории города Москвы или применительно к частям территории города Москвы. Применительно ко всей территории города Москвы отраслевые схемы могут разрабатываться в соответствии с Генеральным планом города Москвы в виде отдельных документов или могут разрабатываться в составе Генерального плана города Москвы. Применительно к частям территории города Москвы отраслевые схемы могут разрабатываться в виде отдельных документов или в составе территориальных схем, проектов планировки территории.

3. Отраслевая схема включает:

1) положения в текстовой форме, содержащие:

а) цели и задачи отраслевой схемы;

б) основные показатели отраслевой схемы;

в) перечень мероприятий отраслевой схемы с указанием последовательности выполнения этих мероприятий;

2) карты (схемы), на которых в соответствующих границах отображаются территории планируемых отраслевой схемой мероприятий.

4. В целях подготовки проектов отраслевых схем к утверждению осуществляется разработка материалов по обоснованию их проектов в текстовой форме и в виде карт (схем).

5. Отраслевые схемы развития и размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения являются основанием для подготовки градостроительных планов земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов.

6. Результаты разработки отраслевой схемы могут служить основанием для внесения в порядке, установленном настоящим Кодексом, изменений в правила землепользования и застройки, Генеральный план города Москвы. В случае необходимости внесения на основании одобренной Правительством Москвы отраслевой схемы изменений в правила землепользования и застройки, Генеральный план города Москвы, такая отраслевая схема утверждается и вступает в силу в соответствии с частью 6 статьи 33 настоящего Кодекса.

7. Структура и состав материалов отраслевых схем, структура и состав материалов по обоснованию проектов отраслевых схем, порядок их разработки, рассмотрения и согласования устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с настоящим Кодексом.

 

Статья 33. Разработка, согласование, утверждение и реализация территориальных и отраслевых схем 

1. Основанием для разработки территориальной, отраслевой схемы является план реализации Генерального плана города Москвы или иной правовой акт Правительства Москвы, принятый в целях реализации Генерального плана города Москвы.

2. Проект территориальной, отраслевой схемы подлежит согласованию с:

1) территориальными, отраслевыми, функциональными органами исполнительной власти города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы;

2) федеральными органами исполнительной власти в случаях, установленных федеральным законодательством.

3. Муниципальные собрания муниципальных образований, расположенных на территории в границах разработки проекта территориальной, отраслевой схемы, направляют свои предложения к указанному проекту в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Кодекса.

4. Согласованная в установленном порядке территориальная, отраслевая схема утверждается постановлением Правительства Москвы.

5. В случае, когда положения проекта территориальной, отраслевой схемы требуют внесения изменений в правила землепользования и застройки, Генеральный план города Москвы, Правительство Москвы принимает решение о внесении в Московскую городскую Думу проекта закона города Москвы о внесении в правила землепользования и застройки, Генеральный план города Москвы соответствующих изменений. Указанные изменения подлежат:

1) рассмотрению на публичных слушаниях;

2) в случае внесения изменений в Генеральный план города Москвы - государственной экспертизе.

6. В случае, указанном в части 5 настоящей статьи, Правительство Москвы может утвердить территориальную, отраслевую схему в части, не требующей внесения изменений в правила землепользования и застройки, Генеральный план города Москвы, или утвердить территориальную, отраслевую схему в полном объеме после внесения изменений в правила землепользования и застройки, Генеральный план города Москвы.

7. Порядок реализации утвержденной Правительством Москвы территориальной, отраслевой схемы определяется Правительством Москвы, в том числе путем включения мероприятий по реализации таких схем в план реализации Генерального плана города Москвы.

 

Глава 7. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА МОСКВЫ, ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

 

Статья 34. Градостроительное зонирование территории города Москвы 

1. Градостроительное зонирование территории города Москвы осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом. Результатом градостроительного зонирования территории города Москвы является выделение на территории города Москвы территориальных зон и подзон, определение их границ, установление в границах указанных зон и подзон градостроительных регламентов.

2. Документом градостроительного зонирования территории города Москвы являются правила землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также в целях реализации Генерального плана города Москвы путем регулирования в соответствии с установленными Генеральным планом города Москвы назначением территорий и размещением объектов федерального, регионального значения использования земельных участков, использования и строительства, реконструкции объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами - правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства.

3. Правила землепользования и застройки, их изменения утверждаются законами города Москвы в порядке, установленном настоящим Кодексом.



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Услуги адвокатов
Консультации адвокатов
Адвокаты "Правовой защиты" проводят

Бесплатные краткие консультации по телефону.

Пн-сб с 11 до 18

Телефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
Присоединиться к группам коллегии адвокатов "Правовая защита" в соцсетях:

Юрист-он-лайн
Долевое строительство
Долевое строительство : последние обсуждения строительных и риэлторских компаний

25.03.2024 - А кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
Арсен
Добрый день. Олег, как вернуть деньги потраченные в компании ВНЛ....
19.09.2018 - новостройка от "Мосэнергостроя"
Георгий
После ухода В.Веденеева и В. Перова служба главного инженера прекратила существование. И все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
Алексей
Интересно, что теперь делать соинвесторам Аквистрой К? Подавать тоже в суд?...
Долевое строительство : последние обсуждения объектов строительства

27.03.2023 - ЮСИТЕК

Когда планируется снос углового дома Чехова61...
29.10.2017 - Комментарий
Ян
Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ...
30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна)
адвокат Андрей Валерьевич Ребриков
Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи.
Подробнее >>>>
Таможня. ВЭД.
Облако тегов
На правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
Дизайн Irrabagon design
      Яндекс цитирования