Коллегия адвокатов "Правовая Защита"
Тел.: 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72
Москва, ул. Новый Арбат, д.21
Статьи адвокатов
Адвокат онлайн
Результаты по делам, проведенным адвокатами "Правовой защиты"
Долевое строительство
Судебная практика. Арбитражная практика.
Законодательство
Формы документов
Информация
Услуги адвокатов "Правовой защиты". Актуальные предложения.
Адвокаты "Правовой защиты" в СМИ, новые статьи адвокатов, новости по делам
Новости
Риэлтор он-лайн
Карта сайта
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Поиск
Рязанское отделение. Юридические услуги в Рязани
Консультации адвокатов по недвижимости!
Вы можете записаться на консультацию к адвокатам "Правовой защиты". Тел. 8 495 787-75-07, 8 495 691-38-72, 8 495 782-76-77.
Работаем ежедневно. Долевое строительство. Инвестиции. Жилищные споры. Суд. Арбитраж.

Заказать обратный звонок
Информация
Регистрация прав на недвижимое имущество - адреса и режим работы приемных, реквизиты, перечни документов, образцы документов.
Риэлторские услуги
Все виды услуг на первичном и вторичном рынке. Покупка, продажа, расселение.
Суды РФ. Адреса. Телефоны. Реквизиты. Судьи.
Последние статьи

Апартаменты хотят приравнять к жилым помещениям и разрешить в них регистрацию. Нужно ли это делать?

Новый закон о реновации в Москве. Что изменилось с 2017 года по сравнению с порядком переселения из пятиэтажек, который действовал ранее.

Признание права собственности на квартиру через суд

Двойная продажа квартир на стадии строительства: как избежать и что делать если на Вашу квартиру появились претенденты?

Закон о реновации 2017 года: что ждет жителей Москвы и как отстоять и защитить свои права при отселении

Банкротство СУ-155 началось. Что делать, чтобы не потерять права на квартиру или нежилое помещение. Как быть, если договор заключен с ЖСК

Установление сервитута в практике судов города Москвы

Приватизация служебного жилья

Расторжение договора долевого участия в строительстве по инициативе застройщика.

Неустойка по договору долевого участия в строительстве.
Адвокат. Помощь адвоката. Информация об адвокатах.
Коллегия адвокатов “Правовая защита”
- О коллегии адвокатов
- Услуги адвокатов

Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики
Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ
Задать вопрос адвокату
Услуги опытного адвоката. Суд, арбитраж. 
Долевое строительство Услуги опытного адвоката. Суд, арбитражный суд. Долевое строительство. Наследственные споры. Жилищные споры. Признание права собственности. Взыскание долгов. 8 495 691 38 72.

Градостроительный кодекс города Москвы



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7


Статья 15. Типы и виды функционального использования, назначения территории 

1. Для территорий, указанных в части 3 статьи 14 настоящего Кодекса, могут быть установлены следующие типы функционального использования, назначения территории:

1) специализированные типы функционального использования, назначения территории, в том числе:

а) природный;

б) общественно-деловой;

в) жилой;

г) производственный;

2) смешанные типы функционального использования территории, представляющие собой комбинации из двух или трех специализированных типов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1 настоящей части;

3) смешанные типы функционального назначения территории, представляющие собой комбинации из двух или трех специализированных типов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1 настоящей части, кроме комбинаций, включающих природный и производственный, жилой и производственный типы функционального назначения территории.

2. Типы функционального использования, назначения территории подразделяются на виды функционального использования, назначения территории. Перечень видов функционального использования, назначения территории, характеристики и количественные параметры типов, видов функционального использования, назначения территории устанавливаются Правительством Москвы.

 

Статья 16. Типы и виды строительного использования, назначения территории 

1. Типы строительного использования, назначения территорий, указанных в части 4 статьи 14 настоящего Кодекса, характеризуются показателями плотности и высоты застройки территории.

2. Показатель плотности застройки определяется как отношение суммарной площади в квадратных метрах поэтажных планов (в габаритах наружных стен) всех зданий, сооружений, расположенных на участке территории, земельном участке, к площади участка территории, земельного участка в квадратных метрах. Плотность застройки территории характеризуется следующими значениями указанного показателя:

1) не более 0,05;

2) более 0,05 и не более 0,5;

3) более 0,5 и не более 1,0;

4) более 1,0 и не более 2,5;

5) более 2,5 и не более 5,0;

6) более 5,0.

3. Показатель высоты застройки участка территории, земельного участка определяется высотой в метрах самого высокого здания, сооружения, расположенного на участке территории, земельном участке. Высота застройки участка территории, земельного участка характеризуется следующими значениями указанного показателя:

1) не более 15;

2) более 15 и не более 35;

3) более 35 и не более 75;

4) более 75.

4. Значением показателя высоты застройки территории функционально-планировочного образования является то из указанных в части 3 настоящей статьи значений, которое определено для расположенных в границах этого функционально-планировочного образования участков территории, земельных участков, суммарная площадь которых больше каждой из суммарных площадей участков территории, земельных участков, имеющих одно из других указанных в части 3 настоящей статьи значений показателя высоты застройки.

5. Типы строительного использования, назначения территории представляют собой комбинации из не исключающих друг друга значений показателей, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи.

6. Типы строительного использования, назначения территории подразделяются на виды, перечень и характеристики которых устанавливаются Правительством Москвы.

 

Статья 17. Типы и виды ландшафтного использования, назначения территории 

1. Типы и виды ландшафтного использования, назначения участков территории, земельных участков характеризуют соотношения площадей поверхностей земли, занятых зданиями и сооружениями (застроенные поверхности), искусственными покрытиями (искусственные поверхности), растительным покровом и (или) естественными водоемами (естественные поверхности).

2. Тип ландшафтного использования, назначения территории определяется следующими показателями:

1) площадь застроенной поверхности в процентах от всей площади участка территории, земельного участка;

2) площадь искусственной поверхности в процентах от всей площади участка территории, земельного участка;

3) площадь естественной поверхности в процентах от всей площади участка территории, земельного участка.

3. Для участков территории, земельных участков могут быть установлены следующие типы ландшафтного использования, назначения территории и соответствующие им значения показателей, указанных в пунктах 1-3 части 2 настоящей статьи:

1) 10-100%, 0-90%, 0-30%;

2) 10-70%, 0-60%, 30-70%;

3) 0-10%, 60-100%, 0-30%;

4) 0-10%, 20-70%, 30-70%;

5) 0-30%, 0-30%, 70-90%;

6) 0-10%, 0-10%, 90-100%.

4. Типы ландшафтного использования, назначения участков территории, земельных участков подразделяются на виды, перечень и характеристики которых устанавливаются Правительством Москвы.

 

Статья 18. Установление типов и видов функционального, строительного, ландшафтного назначения территорий 

1. Типы и виды функционального назначения территорий устанавливаются:

1) применительно к территориям функциональных зон - Генеральным планом города Москвы;

2) применительно к территориям функционально-планировочных образований - Генеральным планом города Москвы, территориальными и отраслевыми схемами, проектами планировки территории;

3) применительно к участкам территории, земельным участкам - территориальными и отраслевыми схемами, проектами планировки территории.

2. Типы и виды строительного назначения территорий функционально-планировочных образований, участков территории и земельных участков устанавливаются территориальными и отраслевыми схемами, проектами планировки территории.

3. Типы и виды ландшафтного назначения участков территории и земельных участков устанавливаются проектами планировки территории.

4. В территориальных и отраслевых схемах, проектах планировки территории типы и виды функционального, строительного, ландшафтного назначения территорий устанавливаются в соответствии с установленными Генеральным планом города Москвы типами и видами функционального назначения территорий функциональных зон и функционально-планировочных образований, а также в соответствии с иными параметрами планируемого развития указанных территорий, установленными Генеральным планом города Москвы.

5. Устанавливаемые территориальными и отраслевыми схемами типы и виды функционального, строительного, ландшафтного назначения территорий не могут противоречить градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки.

 

Глава 3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

 

Статья 19. Общие положения о региональных нормативах 

1. Региональные нормативы утверждаются с целью обеспечения и защиты права человека на благоприятные условия жизнедеятельности в городе Москве в части:

1) обеспечения доступности для населения (включая инвалидов) социально значимых объектов транспортной, инженерной, социальной инфраструктур, территорий общего пользования;

2) создания комфортной городской среды, комплексной организации транспортного обслуживания, инженерного обеспечения и благоустройства жилых, общественно-деловых, производственных и рекреационных территорий.

2. Региональные нормативы устанавливаются в соответствии с техническими регламентами, законодательством в области санитарно-эпидемиологического благополучия, безопасности населения и территорий, охраны окружающей среды, иным федеральным законодательством, настоящим Кодексом и иными законами города Москвы.

3. Региональные нормативы не устанавливаются:

1) для территорий объектов культурного наследия, территорий охранных зон объектов культурного наследия;

2) для заповедных зон в границах особо охраняемых природных территорий.

4. Применительно к территориям зон охраны объектов культурного наследия (кроме охранных зон), исторических зон региональные нормативы устанавливаются и применяются в части, не противоречащей установленным в указанных зонах режимам охраны объектов культурного наследия и требованиям сохранения, регенерации исторической среды.

5. Применительно к особо охраняемым природным территориям (кроме заповедных зон), природным и озелененным территориям региональные нормативы устанавливаются и применяются в части, не противоречащей установленным режимам охраны, использования указанных территорий.

6. Применительно к зонам с особыми условиями использования территорий (кроме зон охраны объектов культурного наследия и исторических зон) региональные нормативы устанавливаются и применяются в части, не противоречащей законодательству, в соответствии с которым устанавливаются указанные зоны.

7. Территориальные и отраслевые схемы, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории, противоречащие региональным нормативам, не подлежат утверждению и применению.

8. Региональные нормативы включают следующие документы:

1) нормы и правила градостроительного проектирования в городе Москве, которые утверждаются Московской городской Думой;

2) инструкции по градостроительному проектированию в городе Москве, которые утверждаются Правительством Москвы в соответствии с нормами и правилами градостроительного проектирования в городе Москве.

 

Статья 20. Содержание норм и правил градостроительного проектирования в городе Москве 

1. Нормы и правила градостроительного проектирования в городе Москве должны содержать:

1) нормативные определения объектов градостроительной деятельности, применительно к которым устанавливаются нормативные показатели градостроительного проектирования, правила градостроительного проектирования;

2) нормативные (минимальные и (или) максимальные) показатели градостроительного проектирования;

3) правила градостроительного проектирования.

2. Нормативные определения устанавливаются применительно к объектам градостроительной деятельности, в том числе:

1) объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур;

2) функционально-планировочным образованиям жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного назначения;

3) территориям линейных объектов, территориям общего пользования, общественным пространствам;

4) объектам капитального строительства;

5) объектам благоустройства территории;

6) иным объектам.

3. Нормативные (минимальные и (или) максимальные) показатели градостроительного проектирования включают:

1) показатели обеспеченности населения и (или) доступности для населения объектов социальной инфраструктуры городского, межрайонного, районного значения, в том числе объектов:

а) здравоохранения, образования, социального обеспечения и социальной защиты населения;

б) потребительского рынка, в том числе розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

в) культуры, досуга, физической культуры и спорта;

г) кредитно-финансового, жилищно-коммунального, ритуального, похоронного обслуживания;

д) иных объектов;

2) показатели транспортного обслуживания населения и территорий, в том числе показатели обеспеченности населения и (или) доступности для населения объектов транспортной инфраструктуры городского, межрайонного, районного значения, в том числе объектов:

а) городского общественного пассажирского транспорта;

б) хранения, паркирования, технического обслуживания индивидуальных легковых автомобилей;

в) иных объектов;

3) показатели инженерного обеспечения населения и территорий, в том числе показатели обеспеченности населения и (или) доступности для населения объектов инженерной инфраструктуры городского, межрайонного, районного значения, в том числе объектов информатики и связи, иных объектов;

4) показатели обеспеченности населения и (или) доступности для населения рекреационных и озелененных территорий;

5) показатели обеспеченности населения и (или) доступности для населения территорий общего пользования, общественных пространств;

6) показатели обеспеченности объектов капитального строительства участками территории, необходимыми для использования, эксплуатации и обслуживания указанных объектов и для размещения соответствующих объектов благоустройства территории;

7) иные показатели.

4. Нормативные показатели градостроительного проектирования устанавливаются с учетом назначения и особенностей использования, обслуживания и эксплуатации объектов капитального строительства различных видов, назначения и условий использования территорий разных видов.

5. Правила градостроительного проектирования устанавливаются применительно к:

1) объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и территориям, земельным участкам, предназначенным для размещения указанных объектов, в части:

а) размещения объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и комплексной организации социального и коммунально-бытового обслуживания населения, транспортного обслуживания и инженерного обеспечения населения и территорий;

б) градостроительного проектирования объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и благоустройства предназначенных для их размещения территорий, земельных участков;

2) объектам капитального строительства жилого, общественного, административного, делового, производственного назначения, общественным пространствам и предназначенным для размещения указанных объектов территориям, земельным участкам в части:

а) размещения указанных объектов;

б) градостроительного проектирования указанных объектов и предназначенных для их размещения территорий, земельных участков;

3) территориям функционально-планировочных образований жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного назначения в части:

а) функционально-планировочной организации, транспортного обслуживания, инженерного обеспечения, социального и коммунально-бытового обслуживания населения, организации территорий общего пользования и благоустройства территорий функционально-планировочных образований;

б) использования территории и размещения объектов капитального строительства с указанием видов использования территории и объектов капитального строительства, которые являются для данного вида функционально-планировочного образования соответственно обязательными, запрещенными, допустимыми при соблюдении установленных ограничений и условий;

4) особо охраняемым природным территориям, природным и озелененным территориям, зонам с особыми условиями использования территорий в части:

а) установления видов использования территории, видов объектов капитального строительства, объектов благоустройства территории, размещение которых на указанных выше территориях запрещается;

б) установления видов использования территории, видов объектов капитального строительства, объектов благоустройства территории, размещение которых на указанных территориях является обязательным, допускается при соблюдении установленных ограничений и условий.

6. Применительно к территориям общего пользования, общественным пространствам правила градостроительного проектирования устанавливают нормативные требования, обеспечивающие беспрепятственное использование территорий общего пользования, общественных пространств неограниченным кругом лиц.

7. Применительно к объектам благоустройства территории правила градостроительного проектирования устанавливают нормативные требования, обеспечивающие доступность для населения (включая инвалидов) объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, территорий общего пользования, общественных пространств.

8. Применительно к территориям в зонах комплексного благоустройства правила градостроительного проектирования в соответствии с правилами, указанными в частях 5 и 6 настоящей статьи, и в соответствии с устанавливаемым в указанных зонах режимом преимущественного сохранения существующего использования территории, в том числе существующей застройки, устанавливают:

1) нормативные требования к размещению и строительству, реконструкции объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, к организации территорий общего пользования;

2) основания, ограничения и условия для размещения и строительства, реконструкции иных, кроме указанных в пункте 1 настоящей части, объектов капитального строительства.

9. Применительно к территориям кварталов, в пределах которых планируется строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, устанавливаются нормативные требования обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека в период подготовки территории к строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и подготовке объектов капитального строительства к вводу в эксплуатацию, в том числе нормативные требования к благоустройству территории в указанный период, обеспечивающие доступность для населения (включая инвалидов) объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и территорий общего пользования, соблюдение требований охраны окружающей среды, санитарных норм, защиты зеленых насаждений.

 

Статья 21. Содержание инструкций по градостроительному проектированию в городе Москве 

1. Инструкции по градостроительному проектированию в городе Москве должны содержать:

1) расчетные показатели для определения в соответствии с нормами и правилами градостроительного проектирования в городе Москве параметров планируемого развития территорий и строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе:

а) максимальных и (или) минимальных объемов строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

б) параметров необходимых для обслуживания населения и соответствующих территорий объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур;

в) размеров территорий, земельных участков, необходимых для размещения объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, для организации территорий общего пользования;

г) предельно допустимых рекреационных нагрузок на особо охраняемые природные территории, природные и озелененные территории;

д) параметров объектов благоустройства территории;

2) иные расчетные показатели;

3) методические указания, иные инструктивно-методические положения по градостроительному проектированию.

2. Состав инструкций по градостроительному проектированию в городе Москве устанавливается Правительством Москвы.

 

Статья 22. Разработка, согласование, утверждение, введение в действие, изменение региональных нормативов 

1. Основанием для разработки региональных нормативов или для их изменения является план реализации Генерального плана города Москвы, а до утверждения в порядке, установленном настоящим Кодексом, Генерального плана города Москвы - иной правовой акт Правительства Москвы.

2. Подготовку проекта региональных нормативов или их изменений осуществляет орган, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры. Проект региональных нормативов или их изменений подлежит согласованию с органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими отдельные полномочия в области градостроительной деятельности, в соответствии с их компетенцией.

3. Городская комиссия рассматривает проект региональных нормативов или их изменений, принимает решение о представлении этого проекта в Правительство Москвы или о его доработке.

4. Одобренный Правительством Москвы проект норм и правил градостроительного проектирования в городе Москве вносится на утверждение в Московскую городскую Думу. Нормы и правила градостроительного проектирования в городе Москве и их изменения утверждаются, вводятся в действие законом города Москвы.

5. Инструкции по градостроительному проектированию в городе Москве или их изменения утверждаются, вводятся в действие постановлением Правительства Москвы.

6. Изменения в региональные нормативы могут вноситься на основании:

1) актуализации Генерального плана города Москвы или внесения изменений в Генеральный план города Москвы;

2) поступления предложений о внесении изменений в региональные нормативы.

7. Предложения о внесении изменений в региональные нормативы направляются в Правительство Москвы:

1) федеральными органами исполнительной власти в случае, когда применение региональных нормативов ухудшает условия строительства, реконструкции, использования объектов капитального строительства федерального значения;

2) Московской городской Думой, депутатами Московской городской Думы, органами исполнительной власти города Москвы;

3) органами местного самоуправления муниципальных образований;

4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке.

8. В случаях, указанных в пункте 1 части 6 настоящей статьи, городская комиссия в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы вносит в Правительство Москвы проект решения Правительства Москвы о подготовке изменений региональных нормативов.

9. В случаях, указанных в части 7 настоящей статьи, городская комиссия по поручению Правительства Москвы в течение 30 дней со дня поступления предложения о внесении изменений в региональные нормативы осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся выводы о целесообразности или нецелесообразности внесения изменений в региональные нормативы, и направляет это заключение в Правительство Москвы, в соответствующий орган, указанный в пунктах 1-3 части 7 настоящей статьи, или лицу, указанному в пункте 4 части 7 настоящей статьи. Правительство Москвы с учетом выводов городской комиссии принимает решение о подготовке изменений региональных нормативов или об отклонении предложений о внесении таких изменений.

 

Глава 4. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ

 

Статья 23. Общие положения о территориальном планировании в городе Москве 

1. Территориальное планирование в городе Москве осуществляется в целях формирования пространственной среды, благоприятной для жизнедеятельности человека и устойчивого развития города Москвы, исходя из интересов жителей города Москвы и государственных интересов субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в области комплексного экономического и социального развития города Москвы, интересов Российской Федерации в развитии столицы Российской Федерации - города федерального значения Москвы, с учетом взаимосвязей города Москвы и Московской области и совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, природных особенностей и исторически сложившегося своеобразия города Москвы, культурных традиций и традиций московского градостроительства и архитектуры, а также с учетом прав и законных интересов физических и юридических лиц.

2. Документом территориального планирования города Москвы является Генеральный план города Москвы. Генеральный план города Москвы является основой градостроительного зонирования и планировки территорий в городе Москве, размещения и строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. Размещение и строительство, реконструкция объектов капитального строительства федерального значения осуществляются в соответствии с Генеральным планом города Москвы. Проекты документов территориального планирования Российской Федерации, содержащие положения о размещении и строительстве в городе Москве объектов капитального строительства федерального значения, подлежат согласованию с Правительством Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством.

4. Правительство Москвы согласовывает проекты документов территориального планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию города Москвы, или отказывает в их согласовании, исходя из соответствия или несоответствия этих проектов Генеральному плану города Москвы, региональным нормативам, правилам землепользования и застройки, в том числе в части предполагаемых изменений существующих или в соответствии с Генеральным планом города Москвы планируемых границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, территорий объектов культурного наследия регионального значения, зон планируемого размещения объектов регионального значения, земельных участков, находящихся в собственности города Москвы или зарезервированных в установленном порядке для государственных нужд города Москвы. Согласованию с Правительством Москвы подлежат также вопросы размещения объектов капитального строительства федерального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, состояние особо охраняемых природных территорий в городе Москве, условия жизнедеятельности населения города Москвы.

5. Правительство Москвы согласовывает проект документа территориального планирования Российской Федерации, требующий внесения изменений в Генеральный план города Москвы, после утверждения законом города Москвы соответствующих изменений Генерального плана города Москвы.

6. Совместная разработка органами исполнительной власти города Москвы с органами исполнительной власти Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти Московской области, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации документов территориального планирования, действие которых распространяется на территорию города Москвы, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае, когда проект указанного документа территориального планирования требует внесения изменений в Генеральный план города Москвы, такой проект:

1) подлежит государственной экспертизе, которую проводит орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования города Москвы, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - орган, уполномоченный на проведение государственной экспертизы), или подведомственное ему государственное учреждение;

2) вступает в силу после утверждения законом города Москвы соответствующих изменений Генерального плана города Москвы.

7. В целях соблюдения интересов города Москвы и права жителей города Москвы на благоприятную среду жизнедеятельности Правительство Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством, согласовывает проекты документов территориального планирования Московской области, запрашивает при проведении согласования результаты государственной экспертизы этих проектов.

 

Статья 24. Состав и содержание Генерального плана города Москвы 

1. Генеральный план города Москвы состоит из положений о территориальном планировании города Москвы и соответствующих карт (схем).

2. Положения о территориальном планировании города Москвы содержат:

1) общие положения о территориальном планировании города Москвы, в том числе:

а) определения целей устойчивого экономического и социального развития города федерального значения Москвы - столицы Российской Федерации, на достижение которых направлен Генеральный план города Москвы;

б) определения целей территориального планирования города Москвы;

в) положения в части взаимодействия города Москвы и Московской области при осуществлении территориального планирования города Москвы и Московской области;

2) определения задач территориального планирования и перечень мероприятий по территориальному планированию города Москвы с указанием последовательности их выполнения;

3) основные показатели Генерального плана города Москвы.

3. Задачи территориального планирования и мероприятия по территориальному планированию города Москвы должны быть определены в области:

1) осуществления городом Москвой в соответствии с федеральным законом о статусе столицы Российской Федерации функций столицы Российской Федерации;

2) обеспечения безопасности населения и территории города Москвы, экологической безопасности, охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия;

3) сохранения, рационального использования и развития особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий;

4) охраны объектов культурного наследия и сохранения исторического облика города Москвы;

5) совершенствования функционально-планировочной структуры территории города Москвы;

6) совершенствования архитектурно-пространственной структуры территории и архитектурно-художественного облика города Москвы;

7) развития систем транспортного обслуживания населения и территории города Москвы, размещения и строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры;

8) развития систем инженерного обеспечения населения и территории города Москвы, размещения и строительства, реконструкции объектов инженерной инфраструктуры;

9) развития систем культурно-бытового обслуживания населения города Москвы, размещения и строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры;

10) комплексного развития жилых территорий, жилищного строительства, реконструкции, капитального ремонта жилищного фонда;

11) комплексного развития общественно-деловых территорий, размещения и строительства, реконструкции общественных, административных, деловых объектов капитального строительства регионального значения;

12) комплексного развития производственных территорий, размещения и строительства, реконструкции производственных объектов капитального строительства регионального значения.

4. Основные показатели Генерального плана города Москвы должны содержать:

1) показатели прогнозируемого уровня экономического и социального развития города Москвы, являющиеся основой для территориального планирования города Москвы;

2) показатели, характеризующие указанные в пунктах 2-12 части 3 настоящей статьи мероприятия по территориальному планированию и результаты выполнения этих мероприятий.

5. На картах (схемах) территориального планирования города Москвы в масштабах 1:25000 или 1:50000 отображаются:

1) границы города Москвы, границы административных округов города Москвы, районов города Москвы, муниципальных образований;

2) зоны с особыми условиями использования территорий;

3) особо охраняемые природные территории, природные и озелененные территории;

4) территории объектов культурного наследия;

5) линейные объекты транспортной инфраструктуры федерального, регионального (городского, межрайонного) значения;

6) линейные объекты инженерной инфраструктуры федерального, регионального (городского, межрайонного) значения;

7) функциональные зоны, зоны планируемого размещения объектов федерального, регионального (городского, межрайонного) значения (кроме линейных объектов) с указанием функционального назначения и параметров планируемого развития таких зон;

8) зоны развития;

9) территории реорганизации.

6. Зоны планируемого размещения объектов федерального, регионального значения, указанных в пункте 7 части 5 настоящей статьи, отображаются на картах (схемах) территориального планирования города Москвы в границах функциональных зон, функционально-планировочных образований, кварталов.

7. На отдельной карте (схеме) территориального планирования города Москвы отображаются:

1) зоны размещения объектов капитального строительства, необходимых в соответствии с федеральным законом о статусе столицы Российской Федерации для осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации;

2) линейные объекты транспортной инфраструктуры федерального значения;

3) линейные объекты инженерной инфраструктуры федерального значения;

4) особо охраняемые природные территории федерального значения;

5) территории объектов культурного наследия федерального значения.

 

Статья 25. Состав и содержание материалов по обоснованию проекта Генерального плана города Москвы 

1. Разработка материалов по обоснованию проекта Генерального плана города Москвы осуществляется в текстовой, табличной и картографической формах в целях подготовки этого проекта к утверждению.

2. Материалы по обоснованию проекта Генерального плана города Москвы в текстовой и табличной формах должны содержать:

1) анализ состояния, проблем и задач комплексного развития города Москвы, в том числе в области:

а) экономического и социального развития города Москвы;

б) осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации;

в) совершенствования и развития пространственных взаимосвязей территории города Москвы и территории Московской области;

г) совершенствования функционально-планировочной и архитектурно-пространственной структуры территории города Москвы, развития и размещения объектов федерального, регионального значения;

2) обоснование вариантов решения задач развития города Москвы;

3) обоснование мероприятий по территориальному планированию и основных показателей Генерального плана города Москвы с позиций их экономической, социальной, экологической и градостроительной обоснованности и учета факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе с позиций:

а) осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации;

б) совершенствования и развития пространственных взаимосвязей территории города Москвы и территории Московской области;

в) совершенствования функционально-планировочной и архитектурно-пространственной организации территории города Москвы, развития и размещения объектов федерального, регионального значения;

г) прогнозируемых вследствие осуществления мероприятий территориального планирования города Москвы изменений условий жизнедеятельности человека и состояния окружающей среды.

3. В картографических материалах по обоснованию проекта Генерального плана города Москвы должны быть отображены:

1) существующее и планируемое с учетом взаимовлияния территории города Москвы и территории Московской области использование территории города Москвы;

2) варианты развития города Москвы;

3) результаты оценки существующего использования и прогнозируемого развития территории города Москвы и состояния окружающей среды.



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Услуги адвокатов
Консультации адвокатов
Адвокаты "Правовой защиты" проводят

Бесплатные краткие консультации по телефону.

Пн-сб с 11 до 18

Телефон
8-495-782-76-77
8-495-691-38-72.
Присоединиться к группам коллегии адвокатов "Правовая защита" в соцсетях:

Юрист-он-лайн
Долевое строительство
Долевое строительство : последние обсуждения строительных и риэлторских компаний

25.03.2024 - А кто-нибудь реально ищет других учредителей пирамид?
Арсен
Добрый день. Олег, как вернуть деньги потраченные в компании ВНЛ....
19.09.2018 - новостройка от "Мосэнергостроя"
Георгий
После ухода В.Веденеева и В. Перова служба главного инженера прекратила существование. И все " заводы, параход...
10.09.2007 - банкротство
Алексей
Интересно, что теперь делать соинвесторам Аквистрой К? Подавать тоже в суд?...
Долевое строительство : последние обсуждения объектов строительства

27.03.2023 - ЮСИТЕК

Когда планируется снос углового дома Чехова61...
29.10.2017 - Комментарий
Ян
Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ...
30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна)
адвокат Андрей Валерьевич Ребриков
Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи.
Подробнее >>>>
Таможня. ВЭД.
Облако тегов
На правах рекламы
Copyright © 2003-2015 Realtylaw.ru
Дизайн Irrabagon design
      Яндекс цитирования