Реестр адвокатов г. Москвы
Адвокатские образования г.Москвы
Реестр адвокатов Московской области
Адвокатские образования Московской области
Кодекс адвокатской этики Законодательство об адвокатах и адвокатуре
Судебная практика об адвокатах
Информация об адвокатских палатах субъектов РФ Задать вопрос адвокату
Большая Ленинградка становится скоростной
Окончание реконструкции одной из главных автотрасс столицы, объединившей Тверскую улицу, Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе, намечено на конец 2009 г.
Пока же на большинстве участков трассы кипит работа, результаты которой постоянно выносятся на общие совещания. На последнем из таких совещаний, прошедшем 22 сентября, о ходе строительства подробно рассказал Александр ЛЕВЧЕНКО, первый заместитель руководителя Департамента градостроительства г. Москвы.
Сегодня работы по реконструкции Большой Ленинградки развернуты на территории от площади Белорусского вокзала до развязки Головинского шоссе. Но обо всем по порядку. Для строительства на площади сегодня готова вся проектно-сметная документация. Сейчас на этом участке идет перекладка инженерных коммуникаций, что необходимо сделать до начала освоения подземного пространства. В результате под центральной частью площади разместятся паркинги и торгово-рекреационные помещения. А на поверхности появится крупная транспортная развязка, которая позволит убрать светофоры, обеспечив тем самым беспрепятственное движение автотранспорта. Строительство у площади Белорусского вокзала идет по графику. Регулярно проходят совещания, на которых присутствуют все участники строительства, а также представители служб эксплуатации московских инженерных сооружений и, конечно, префектура округа. Она отвечает за работу на участке наравне с Департаментом градостроительства города Москвы.
Следующий участок - выезд на Ходынское поле, где находится красивейший микрорайон. Чтобы его жители смогли с комфортом выезжать в город, строителям предстояло соорудить развязку со стороны Ходынки. Проектировщики долго решали, что этом участке удобнее построить: эстакаду или тоннель. В итоге, чтобы не загораживать Путевой Дворец, который будет введен в эксплуатацию в будущем году, было принято решение соорудить тоннель. Сегодня он уже эксплуатируется, и движение транспорта организовано должным образом.
Самый сложный участок работ - пересечение Ленинградского проспекта с Волоколамским шоссе, так называемая развязка у метро «Сокол». На объекте нужно переложить огромное количество инженерных коммуникаций и построить развязку на трех уровнях. Особенно сложным является строительство тоннеля, который свяжет улицы Алабяна и Балтийскую. Он пройдет под существующими станциями метро, а также под Ленинградским и Волоколамским тоннелями на глубине более 22 м. Вместе с тем, согласно графику, уже в этом году строители закончат Ленинградский тоннель, который соединит одноименные проспект и шоссе. Тоннель существовал и раньше, поэтому его реконструкция станет первым этапом работ у метро «Сокол». Его проезжую часть расширят, заменят существующие несущие конструкции, укрепят стены, сделают более светлыми.
В этом же году начнется строительство Волоколамского тоннеля, которое будет закончено в 2008 г. Таким образом, совсем скоро москвичи получат два полноценных тоннеля в сторону Ленинградского и Волоколамского направлений.
Правда, сроки могут быть сорваны из-за того, что сегодня работе строителей мешают сооружения, которые когда-то были установлены около станции метро. В результате рядом с выходом из метрополитена проезжая часть и тротуары заужены, потому что здесь теснятся десятки маленьких магазинчиков.
- На мой взгляд, образ подобной торговли уже неприемлем для столицы. Город становится современнее, чище и красивее. А такие мини-рынки возвращают нас в прошлое. Я считаю, что с ними нужно бороться так же, как и с «ракушками». То есть необходимо реализовывать специальную общегородскую программу. А в случае со строительством требуется участие префектуры. Именно руководство округа может вывести магазинчики с территории, так как они мешают прохождению трассы. Мы производили оценку этих торговых «времянок» по городским расценкам, но они, как оказалось, не устраивают их хозяев. В итоге, если в ближайшее время данные сооружения не будут снесены, строительство Ленинградского проспекта может остановиться.
Последний участок - пересечение Головинского шоссе с Ленинградским проспектом. Здесь строители должны сделать бессветофорное движение и построить эстакаду. В планах пустить движение транспорта на участке уже в конце 2008 г.
Нельзя не сказать и о том, что все работы по реконструкции ведутся в сложных гидрогеологических условиях. На участках постоянно присутствует высокая обводненность. Поэтому используются особые способы строительства: технология «Джет», то есть укрепление грунтов цементным раствором под давлением, и применение буро-секущих свай. Работы на всех участках строительства ведутся в три смены. В процессе задействовано порядка 2,5 тыс. человек.
- Мы хотели бы извиниться перед всеми участниками движения транспорта на этих участках, - говорит А. Левченко. - Мы понимаем, какие создаем для них неудобства. Но все трудности имеют временный характер. Зато в будущем поедем с большим комфортом.
Параллельно строительству ведутся и проектные работы. Ведь в программу реконструкции Ленинградского проспекта входит и развязка с Фестивальной улицей. Проект реконструкции участка будет готов до конца текущего года.
По словам Александра Левченко, сроки строительства соблюдаются. Правда, по недавним меркам, такая реконструкция продолжалась бы пять лет. А сегодня благодаря арсеналу строительной техники и высокой квалификации работников темпы ускорены. Это становится возможным за счет уплотнения графика строительства и благодаря регулярному проведению совещаний, на которых все решения принимаются очень быстро, что позволяет ускорять и темпы работ. Кроме того, совещания помогают и в организации такого количества компаний-участниц. Все они, как объяснил А. Левченко, прошли своеобразный «естественный» отбор и доказали, что на них можно надеяться.
- Если мы будем срывать сроки, то сразу потеряем веру горожан. У нас нет времени на долгую раскачку, - добавил А. Левченко. - Мы должны быстро думать и быстро строить. Реконструируемый объект нужен городу, в первую очередь людям.
Правда, утвердительно ответить на вопрос, сможет ли Ленинградка решить проблему пробок в Москве, нельзя. Сегодня рост автомобилей на столичных дорогах слишком велик, чтобы одна, хоть и Большая, Ленинградка избавила город от этой напасти. Поэтому так нужно строить Четвертое транспортное кольцо и реконструировать другие вылетные магистрали.
Как сообщил Александр Левченко, сейчас идет активное проектирование транспортных сетей. Только на проектные работы выделено порядка 7 млрд руб. Проектировщики иногда даже не успевают осваивать средства. Поэтому проектным организациям теперь нужно учиться работать в том же ритме, что и строительные компании.
В заключение А. Левченко упомянул еще об одном факторе, который мешает комфортному движению на дорогах: низкая культура вождения.
- Она должна соответствовать столичному уровню, то есть быть на высоком уровне. Водители должны уважать друг друга. Только так мы сможем полностью избежать пробок. Но изменить каждого и прямо сейчас невозможно. Поэтому на Ленинградском проспекте мы решили такую проблему с помощью регулировщика. И у нас получилось. На каких еще магистралях города в течение дня вы можете увидеть работника ГИБДД с радаром, измеряющего скорость движения? Да ни на каких! А на Ленинградке - он есть. Она становится скоростным участком трассы.
Когда планируется снос углового дома Чехова61... 29.10.2017 - Комментарий Ян Мы в таком доме взяли, довольны на все 100%, по соотношению цена/качество лучше предложения не нашли. Конечно ... 30.01.2017 - Терлецкий парк (Московские окна) адвокат Андрей Валерьевич Ребриков Информация для дольщиков ЖК "Терлецкий парк". 15 февраля 2017 года состоится очередное заседение по рассмотрен...
Проблемные застройщики. Информация. Комментарии. Общение соинвесторов. Судебные дела
Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений
Согласование перепланировок от заказа технического заключения и проекта до получения разрешения. Узаконение ранее сделанной перепланировки. Сложные случаи. Подробнее >>>>